16:55

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Эм... Если Music Day - это то, что я смотрю сейчас, что я смотрел в среду?
Кстати, а давно концерт идет? А то я недавно проснулся.

О! А что за Power of the Paradise?
скрин

@темы: японцы, Разноцветный порошок, Музыка

Комментарии
03.07.2016 в 00:20

Sky Wolf,
что-то даже радуюсь, что на их выступлении я умывался. :)
на данном выступлении можно было даже и в туалет сходить, если честно Хотя они там бодренько так, с прыжками и улыбочками, позитивно. Посмотреть можно. Слушать не стоит %)
Блин.. Вот как так? Я ещё одно их выступление нашла, и тоже с Мьюзик дэй... Вот то самое, в джинсе. (и тоже уши отпали)

Перед белым костюмчиком был.
У них тоже чтоль два выступления было + медели? %)

Я вот синий бархат не видел.
vk.com/johnny_associates?z=video-92169075_45624...
03.07.2016 в 00:25

Sky Wolf,
а, нашла шортеги. и дурацкий бантик на Оно нашла
И правда по два выступления + медели. а кинкофанов обделили...:weep3:
03.07.2016 в 00:57

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, У них тоже чтоль два выступления было + медели? %)
О, так я, получается, все выступления Араши застал? :) Ну, кроме сводного ансамбля песни и пляски. :)
vk.com/johnny_associates?z=video-92169075_45624...
А, знакомые костюмы. С Каунтдауна, что ли? Надо было выключить звук. :)
а, нашла шортеги. и дурацкий бантик на Оно нашла
Делись. :)

Хм... Я что, один сегодня ничего не рою? :)
03.07.2016 в 01:07

Sky Wolf, Семпаи с тобой не согласятся.
Предлагаю назначать классикой все группы, достигшие 15 лет существования, и семпаям не обидно.
А может до сих пор не могут от их совместного вида отвыкнуть? Дорама-то недавно закончилась.
Может так понравился их дуэт, что и песню напишут как Ямапи с Каме? Смешно, конечно, смотреться будет.
К Нино подсовывать не рискуют?
Так же подумала.
Стукнуть может и просто так.
Вот не надо такого.
А кто остальные, которым повезло?
Токио, Джампы, V6, Кинки, частично Канжани, и если снять с Ньюс килограммы "золотых" цепей, то будет похоже на ранний Модерн Токинг.
Ох, лучше уж быть не модной, а стильной группой.
Это точно.

Тандринь, Ну и я как-то так. И пафосными. А Цуёши ещё чуть ли не таким.. презрительно-пафосным.
Не, я только скучными и пофигистичными считала, ощущения пафосности не было.
А потом началась великая ломка шаблонов %)) И пока продолжается :о)
Хорошо, что у меня по минимуму шаблонов, почти нечему ломаться.
В том числе и это, да.
Но это тоже не всегда плюс.
Ну вот я не уверена, что ТаккиТсу большие залы могли бы регулярно собирать.
Если бы их усиленно продвигали и пихали везде, то может и собирали бы.
Правда, вроде, на некоторых из них билет достать ещё реально, а вот на некоторых - совсем нет. Как мне рассказывали.
Арашифаны очень хорошо знают и про "не достать билетов" и про введение пропуска на концерт по фото.
Наверное, сначала это были преимущественно именно КинКо-фанаты. Но как бы его сольной деятельности уже почти 15 лет. Причем, весьма регулярной, разнонаправленной и качественной деятельности. Не удивительно, что за это время подтянулось немало тех, кто узнал его не как айдола, а как сольного исполнителя. Он и в фестивалях каких-то участвует, и реклама всё-таки есть, и "сарафанное радио" наверняка работает. Почему бы базе и не возникнуть? Особенно когда она не на пустом месте началась.
А, ну если 15 лет сольной деятельности, то какая-то база, конечно, появилась. А кто-то получается, перешёл от Коичи.Да и наоборот, наверное. было тоже.
А на его сольных концертах какая вместимость залов?

и дурацкий бантик на Оно нашла
Нормальный бантик. Лидеру идёт. И шорты Айбе тоже.
а кинкофанов обделили...
Это Цуёши лично попросил, думаю, чтобы меньше на сцене стоять.
03.07.2016 в 01:11

Sky Wolf,
А, знакомые костюмы. С Каунтдауна, что ли?
Как ни странно, мне тоже смутно знакомы. Но тебе лучше знать, откуда они. :о)
Надо было выключить звук. :)
..и изображение %))) Оно там не сильно фейспалмнее звука :о) а после Ньюсов и ваще ок
Я там почти всех кусочками переслушала. Поняла, что это не у меня со слухом не ок. Это у КинКов с исполнением более или менее ок. Шероховатости есть, заметить могу, но ушам не больно.
Делись. :)
vk.com/johnny_associates Тут где-то.
о, вот vk.com/johnny_associates?z=video-92169075_45624...
Хм... Я что, один сегодня ничего не рою? :)
Да пипеееецццццц....
Мне уже явно хватит рыть. У меня передоз и нихрена нет на это времени. Но это неостановимо. Плюс, я освоила новые площадки, где можно рыть %)
Я уже решила, что всё, с завтра сваливаю из даери и из фандомной жизни вообще дня на два-три (а скорее на два, потом мельком появлюсь - и ещё на два). Ибо ну невозможно же. Объем не сделанных дел просто катастрофически множится. И скоро станет вообще неразгребаемым. При этом на днях ожидаются гости, подготовка к поездке и, собственно, сваливаем.
Осталось как-то заставить себя доделать посты в сообщество на эти дни, а не сидеть, блин, на тумблере :apstenu:
03.07.2016 в 01:35

~fantik~,
Хорошо, что у меня по минимуму шаблонов, почти нечему ломаться.
Ну почему же. Мне процесс ломки нравится. Они потом так мило под ногами похрутывают, пока ты стоишь такой весь офигевший :gigi:
Если бы их усиленно продвигали и пихали везде, то может и собирали бы.
Не факт. Вон, Юму, говорят, везде пихали, но так особо и не раскрутили.
Ну и мы не про "бы", а про имеющуюся ситуацию.
А кто-то получается, перешёл от Коичи
ээээ... почему? %)%)
А на его сольных концертах какая вместимость залов?
Сложный вопрос.
На его концертах и залы-то не всегда есть :lol:
Плюс у него же концепты. И они в приоритете, как я понимаю. Если концепт требует камерной обстановки - то будет камерная обстановка, не зависимо от того, сколько он гипотетически мог бы собрать. Если в концепт вписывается приличный зал - то будет зал. А так это может быть и вообще платформа возле храма, и чуть ли не среди парка концерт, и в каком-то специально возведённом шатре...
А по продажам если смотреть - у него (да и у Коичи, просто у Коичи меньше сольного) они на уровне тех же Каттун примерно (ну, кроме их дебютного альбома). А по количеству выпущенных альбомов - даже больше, бгг.
Это Цуёши лично попросил, думаю, чтобы меньше на сцене стоять.
Я вот тут уже пару выступлений таких пересмотрела,и у меня появилось подозрение, что он себя среди той публики не комфортно ощущает. Вот и закрывается. У него вообще с этой темой специфические отношения. Вроде как должен был бы ещё с ждуниорства привыкнуть, но, бывает, даже привычная тема с годами начинает более остро восприниматься. Там себя ломал, доломался и перестал. Но это в порядке версии только.
Нормальный бантик. Лидеру идёт. И шорты Айбе тоже.
Ну, а меня позабавил бантег этот. А шорты отдельно взятому айбе, может, и идут, но в целом его костюм из общих скорее выбивался и смотрелся не слишком в тему.
Хотя я в целом не фанат мужчин в шортах в публичных местах. Юношам ещё ок иногда, а на взрослых мужиках мне обычно не нравится.
03.07.2016 в 01:58

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Предлагаю назначать классикой все группы, достигшие 15 лет существования, и семпаям не обидно.
Не, с такими критериями семпаи обидятся. :)
Может так понравился их дуэт, что и песню напишут как Ямапи с Каме?
Не с арашевским имиджем. :)
Смешно, конечно, смотреться будет.
Ага, прям комический дуэт. :)

Тандринь, Как ни странно, мне тоже смутно знакомы. Но тебе лучше знать, откуда они. :о)
Если и тебе знакомы, то, скорее, Каунтдаун. Ты же выступления Араши не смотришь.
Надо было выключить звук. :) ..и изображение %)))
Ага, выключить комп и пойти спать. :)
Поняла, что это не у меня со слухом не ок.
Совершенно верно. Особенно хорошо это слышно на знакомых песнях.
Мне уже явно хватит рыть. У меня передоз и нихрена нет на это времени. Но это неостановимо. Плюс, я освоила новые площадки, где можно рыть %)
Знакомые ощущения. :)
Ибо ну невозможно же. Объем не сделанных дел просто катастрофически множится.
Вот-вот. :) Кажется, я уже дозрел до состояния, когда родная квартира и дела мне важнее джоннисов. :)
03.07.2016 в 02:06

Sky Wolf,
Ага, выключить комп и пойти спать. :)
:lol: Это самое здравое из прозвучавшего здесь сегодня :-D
Кажется, я уже дозрел до состояния, когда родная квартира и дела мне важнее джоннисов. :)
Вот я ещё не поняла, дозрела или нет.. Точнее, я, вроде, дозрела, но потом всё равно возвращаюсь %)
Ладно квартира.. У меня плантации мои зарастают! Квартиру и потом можно реанимировать, а вот их - нет. Жаль вложенных сил.
Так что в моих интересах дозреть поскорее. :о)
А пока я недо-дозревшая, буду перекрывать кислород интернет в принудительном порядке %)%)
03.07.2016 в 02:16

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, Это самое здравое из прозвучавшего здесь сегодня :-D
Иногда я не только бред несу, но и умные мысли могу выдавать. :) Но это бывает редко. :)
У меня плантации мои зарастают! Квартиру и потом можно реанимировать, а вот их - нет. Жаль вложенных сил.
Слушай, пора ДжЕ выставлять счета за испорченное имущество и моральные травмы. :)
А пока я недо-дозревшая, буду перекрывать кислород интернет в принудительном порядке %)%)
Тут нужна железобетонная сила воли. :)
03.07.2016 в 02:38

Sky Wolf,
Иногда я не только бред несу, но и умные мысли могу выдавать. :)
Бред я тоже люблю :о)
Это приятно, когда есть с кем, понимаешь ли, поносить туды-сюды некоторое количество бреда :о)
Слушай, пора ДжЕ выставлять счета за испорченное имущество и моральные травмы. :)
Они не то, что не расплатятся, а уйдут в минус с приличным количеством нолей :о)
Тут нужна железобетонная сила воли. :)
Или вынутая сим-карта :о)))
Что, впрочем, тоже требует воли. Но поменьше :о)
cs7060.vk.me/c540109/v540109554/14cf1/Ez3Tf0CIT...
03.07.2016 в 02:54

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, Это приятно, когда есть с кем, понимаешь ли, поносить туды-сюды некоторое количество бреда :о)
Мы перетаскиваем какое-то фантастическое количество бреда на дальние расстояния. :)
Они не то, что не расплатятся, а уйдут в минус с приличным количеством нолей :о)
И все суды Японии буду завалены исками. :) На другие дела времени просто не останется. :)
Или вынутая сим-карта :о)))
Или выброшенный телефон, как более радикальное средство. :)
03.07.2016 в 03:19

Sky Wolf,
Мы перетаскиваем какое-то фантастическое количество бреда на дальние расстояния. :)
Преимущественно про маршруту "Питер-Калининград", но и до других регионов брызги иногда долетают %)))
ну и ладно тебе.. разве ж это фантастическое? Мы так, скромненько :о) До фантастического нам ещё догоняться и догоняться :о)
Или выброшенный телефон, как более радикальное средство. :)
Телефон-то за что :о)) Симкарта в модеме :о))

Вот я ваще адекватна? Нахрена мне было на завтра готовить семь(!!) постов? %) Впрочем, вопрос риторический. Ответ я сама знаю %)
В общем, экипаж прощается с вами. :о) Но пока ненадолго :о)

03.07.2016 в 03:23

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, Преимущественно про маршруту "Питер-Калининград", но и до других регионов брызги иногда долетают %)))
Надо будет посмотреть, сколько там километров. :)
ну и ладно тебе.. разве ж это фантастическое? Мы так, скромненько :о) До фантастического нам ещё догоняться и догоняться :о)
У меня мания величия. :) Поэтому количество должно быть фантастическим. :)
Телефон-то за что :о)) Симкарта в модеме :о))
С телефона тоже можно выходить в инет. :) Но модем нужно выбросить в первую очередь. :)
Нахрена мне было на завтра готовить семь(!!) постов? %)
Чтобы было. :)
В общем, экипаж прощается с вами. :о) Но пока ненадолго :о)
иди спать уже. :)
03.07.2016 в 03:32

Sky Wolf,
У меня мания величия. :) Поэтому количество должно быть фантастическим. :)
:-D
Ну раз должно быть - значит, сделаем %)))
С телефона тоже можно выходить в инет. :)
Не в моём внеебеньи :gigi: Ну или разве что на дерево влезть :о)
иди спать уже. :)
Я иду, иду, неужели не заметно? %)))
Пара кликов в тумблере - и иду. Завтра нельзя будет. Надо надышаться успеть %))
03.07.2016 в 03:36

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, Не в моём внеебеньи :gigi: Ну или разве что на дерево влезть :о)
А у тебя к роутеру какой-то усилитель прикручен?
Я иду, иду, неужели не заметно? %)))
Доооо, я вижу, как ты в полчетвертого идешь. :)
03.07.2016 в 03:44

Sky Wolf,
А у тебя к роутеру какой-то усилитель прикручен?
ой, слушай, я даже не очень в теме, что там Вано накрутил, чтобы у нас тут была мобильная связь и интернет, но к нему теперь со всех окрестных деревень консультироваться ходят %)
Но зато я знаю главное - где кнопочка, которая всё это вырубает %)))
Доооо, я вижу, как ты в полчетвертого идешь. :)
Я, межпрочим, уже даже в пижаме :о) У меня тут пижамная вечеринка может быть. :о)
В принципе, уже рассвело, и можно идти работать миновав пункт "сон" %))
...блин, похоже, волшебную кнопку следует нажать уже прям сейчас. А то я и правда не свалю %))
03.07.2016 в 03:59

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, ой, слушай, я даже не очень в теме, что там Вано накрутил, чтобы у нас тут была мобильная связь и интернет, но к нему теперь со всех окрестных деревень консультироваться ходят %)
Похоже на какой-то усилитель. Но тут я тоже не специалист.
В принципе, уже рассвело, и можно идти работать миновав пункт "сон" %))
А ты потом посреди дел не отрубишься? :)
...блин, похоже, волшебную кнопку следует нажать уже прям сейчас. А то я и правда не свалю %))
Нажимай. :) А то спать остается все меньше. :)
03.07.2016 в 14:54

Sky Wolf, Не, с такими критериями семпаи обидятся.
Почему? Они уже все классика автоматически. Ну пусть будет 20 лет.
Не с арашевским имиджем.
Опять же почему? Песню можно правильную написать.
Ага, прям комический дуэт.
Не смешнее дуэта, о котором мы тут думаем. И цепь не понадобится.

Тандринь, Мне процесс ломки нравится. Они потом так мило под ногами похрутывают, пока ты стоишь такой весь офигевший
А мне процесс не нравится, но иногда случается такое, что ж поделать. Поэтому и стараюсь обходиться без стереотипов,
Не факт. Вон, Юму, говорят, везде пихали, но так особо и не раскрутили.
Ну и мы не про "бы", а про имеющуюся ситуацию.

С сольниками вообще всё печально, агентству они не нужны. Надо было оставить Юму в группе, раз не умеете и не хотите продвигать.
А T&T что мешает? Популярными же были раньше.
ээээ... почему? %)%)
Так часто бывает. Увидел где-то Коичи - понравился - заинтересовался - обнаружил дуэт - посмотрел/послушал и решил, что Коичи слишком простой в плане постоянного познавания и открытия новых граней - переключился на Цуёши. Можно и наоборот.
На его концертах и залы-то не всегда есть
Зато интересно.
Плюс у него же концепты. И они в приоритете, как я понимаю. Если концепт требует камерной обстановки - то будет камерная обстановка, не зависимо от того, сколько он гипотетически мог бы собрать. Если в концепт вписывается приличный зал - то будет зал.
Концепты - это хорошо, и камерность тоже, чувствуется, что прямо реальный артист, но вот как агенство смотрит на всё это? Похоже, что сквозь пальцы, а ведь дело касается прибыли.
А по продажам если смотреть - у него (да и у Коичи, просто у Коичи меньше сольного) они на уровне тех же Каттун примерно
То есть, продажи его сольных альбомов хорошие? И часто он их выпускает? А концерты сольные каждый год?
Я вот тут уже пару выступлений таких пересмотрела,и у меня появилось подозрение, что он себя среди той публики не комфортно ощущает. Вот и закрывается. У него вообще с этой темой специфические отношения.
У меня вообще сложилось впечатление, что он не туда попал, как минимум с веком промахнулся, а то и со страной.
Вроде как должен был бы ещё с ждуниорства привыкнуть, но, бывает, даже привычная тема с годами начинает более остро восприниматься.
Так наверное уже настолько надоело, что не знает куда и деваться. Коичи значительно бодрее смотрится.

Ну, а меня позабавил бантег этот.
Подозреваю, что это последний писк джоннисовской моды, а Лидер попал. Не всё же Нино отдуваться за всю группу.
А шорты отдельно взятому айбе, может, и идут, но в целом его костюм из общих скорее выбивался и смотрелся не слишком в тему.
Это ты серьёзно про "выбивался и смотрелся не в тему"? Это же Айба-стайл, какая разница, в чём там остальные, Айба и короткие штаны - это неизменно.
Хотя я в целом не фанат мужчин в шортах в публичных местах.
Ага, значит Цуёши в шортах - тоже "фу, сними это"?
А ему неплохо в шортах, на мой взгляд.
03.07.2016 в 15:37

~fantik~,
А мне процесс не нравится, но иногда случается такое, что ж поделать. Поэтому и стараюсь обходиться без стереотипов,
Процесс может проходить по-разному. Зависит от ситуации. Иногда не особо приятно. А итогда - прям ааатлична и почти в кайф :о)
А T&T что мешает? Популярными же были раньше.
Вот я что-то не слышада, чтобы ТТ были прям сильно популярные. Что Такки был популярен - знаю. А вот что дуэт.. Нет, ну вот не как сейчас, популярнее они были. Но не блистали, вроде.
А насчет "не хотите" - сама не копалась, но слышала версию, что Юму как раз весьма активно пытались продвигать и пихали, куда только можно. Но - не пошло.
решил, что Коичи слишком простой в плане постоянного познавания и открытия новых граней
Коичи не простой :о) Пожалуй, менее многогранный, гораздо более стабильный, но не простой.
Но в целом да, бывает и такое, наверное.
но вот как агенство смотрит на всё это? Похоже, что сквозь пальцы, а ведь дело касается прибыли.
Понятия не имею, как у них там с агентством устроено всё в этом плане. Какие отношения, какие договоренности, почему позволяется. Но - позволяется. Причем, давно и прочно. Правда, какой-то процент его идей всё же реализовать не дают. Но там и идей этих...
Может - продажи устраивают и окупают всё это. Может, не очень устраивает, но если перекрыть - он свалит. Может ещё что.
То есть, продажи его сольных альбомов хорошие? И часто он их выпускает? А концерты сольные каждый год?
Продажи - приличные. От 270 тыщ и до 50-с-чем-то как-то опускалось, но потом опять поднялось. Вроде бы сейчас +-сотню продаёт. Не Араши, конечно, но вполне близко к Каттун не дебютных времен. В среднем первое-второе место за первую неделю продаж в Ориконе держит. И он, и Коичи.
Выпускает не редко. За 14 лет у него что-то порядка 13 (могу на один ошибиться в любую сторону) синглов и в сумме примерно столько же альбомов. У Коичи раза в три меньше, но тоже больше, чем у других участников групп, выпускающих сольники. ДВД тоже довольно регулярно выходят. Их не считала. Около десятка, наверное.
Про концне поручусь, что вот прям каждый год - может, за эти 14 лет и были пропуски. Я настолько подробно к датам не привязывала. Но в целом да, каждый год. И что-то у меня ощущение, что и не по одному туру бывает иногда. Но не поручусь. И продолжительности туров не знаю :о) Не интересовалась :о)
он не туда попал, как минимум с веком промахнулся, а то и со страной.
Не задумывалась над этим :о) Хз, прям вот острого подобного ощущения меня нет. Но и сказать, что это категорически не ттоже не могу. Но в целом ему, вроде, и так неплохо :о)
Коичи значительно бодрее смотрится.
У Коичи совсем другой способ подачи себя и взаимодействия с миром. Он личину нацепляет - и пошёл. А Цуёши охренительно открыт.

Это же Айба-стайл, какая разница, в чём там остальные, Айба и короткие штаны - это неизменно.
Я как бы не настолько в Арашах подкована :о) И вон, в двух других нарядах он вполне себе в брюках.
И вообще - за что его так? %)%)
Ага, значит Цуёши в шортах - тоже "фу, сними это"? А ему неплохо в шортах, на мой взгляд.
Смотря куда он эти шорты нацепит :о) Не на какое место (он может :о)), а на скакое мероприятие. Иногда ок, иногда - нет.
Но я вообще от нарядов Цуёши периодически бьюсь головой о стену и уже как-то писала дифирамбы выдержке и силе принятия Коичи, который при виде некоторых Цуёши-образов не говорит "Цуёши, ну мать твою ёб, пока ты в таком виде, я с тобой в одном кадре не появлюсь". Я б сказала :lol: А этот - принимает любым.
03.07.2016 в 20:25

Тандринь, Что Такки был популярен - знаю. А вот что дуэт.. Нет, ну вот не как сейчас, популярнее они были. Но не блистали, вроде.
Надо бы по продажам альбомов посмотреть, я сама не особо в курсе насколько популярными они были. Но агенство исключительно редко дебютирует дуэты, значит на что-то делали ставки, но не оправдалось.
но слышала версию, что Юму как раз весьма активно пытались продвигать и пихали, куда только можно. Но - не пошло.
Значит, неправильно пихали. Если агентство не умеет продвигать сольников, не бралось бы вообще. Бедный Юма, вот что с ним не так?
Коичи не простой :о) Пожалуй, менее многогранный, гораздо более стабильный, но не простой.
Это был просто пример как можно поменять одного на другого и всё. Если копнуть поглубже в любом обнаружится несколько разных слоёв, совсем простых и нет, наверное.
Понятия не имею, как у них там с агентством устроено всё в этом плане. Какие отношения, какие договоренности, почему позволяется. Но - позволяется. Причем, давно и прочно.
Вот это-то и интересно, но никак не узнать.
Может - продажи устраивают и окупают всё это. Может, не очень устраивает, но если перекрыть - он свалит. Может ещё что.
А тебе не попадалась цена билетов на сольный концерт? Так бы можно прикинуть, а альбомы недешёвые у них.
Выпускает не редко. За 14 лет у него что-то порядка 13 (могу на один ошибиться в любую сторону) синглов и в сумме примерно столько же альбомов. У Коичи раза в три меньше, но тоже больше, чем у других участников групп, выпускающих сольники. ДВД тоже довольно регулярно выходят. Их не считала. Около десятка, наверное.
Про концне поручусь, что вот прям каждый год - может, за эти 14 лет и были пропуски.

Ого, как активно работает. Я-то думала, что у него сольные концерты раз в пятилетку и синглы/альбомы тоже. Вот так со стороны смотришь и кажется, что Кинки ничем не занимаются, передача, да чуть-чуть выступлений и всё. А оно вон как, оказывается. И у тебя все они есть? И ДВД концертные и альбомы, и все посмотрены?
Но в целом ему, вроде, и так неплохо :о)
Он привык, и выключается, когда захочет, потом включается, а если что не так, выключается снова.
У Коичи совсем другой способ подачи себя и взаимодействия с миром. Он личину нацепляет - и пошёл. А Цуёши охренительно открыт
Вот Коичи и молодец, и Цуёши так же себя вести не помешало бы.

И вон, в двух других нарядах он вполне себе в брюках.
И вообще - за что его так? %)%)

Если он на всех трёх выступлениях был бы в шортах, то уже перебор, а так отметился - и хорошо.
А за что его так не знаю, но давно уже эти короткие штанишки на него надевают, как фишка уже.
Не на какое место (он может :о))
Где посмотреть такое?
а на скакое мероприятие. Иногда ок, иногда - нет.
На выступление если? Нормально, когда длина до колена. Другие вон в кожаных мини-шортах выступают и ничего.
Но я вообще от нарядов Цуёши периодически бьюсь головой о стену и уже как-то писала дифирамбы выдержке и силе принятия Коичи, который при виде некоторых Цуёши-образов не говорит "Цуёши, ну мать твою ёб, пока ты в таком виде, я с тобой в одном кадре не появлюсь". Я б сказала А этот - принимает любым.
Он же дизайнер, он так видит. Даже обычную футболку, которую им на спортивное мероприятие выдали, он фигурно порезал. Зато интересно наблюдать за процессом создания вещи.
А Коичи нормальный коллега и всё, у него, наверняка, свои заморочки есть, про которые Цуёши тоже может витиевато выразиться, но он тоже хороший, понимающий коллега и молчит.
И хорошо, что ты ему ничего сказать не можешь, не надо творческому человеку пытаться испортить настроение.
03.07.2016 в 22:55

~fantik~,
Но агенство исключительно редко дебютирует дуэты, значит на что-то делали ставки, но не оправдалось.
Возможно, повторить успех КинКов хотели. Они вообще довольно похожи, эти два дуэта, но ТаккиТсу не дотянули.
Хотя во многом ставка на популярность Такки была. Но всё равно не дотянули в итоге, не сыграло.
Бедный Юма, вот что с ним не так?
Ну вот что-то, видимо, не так. Не изюм. И в группах он, возможно, не прижился просто. Может, решили попробовать хотя бы сольно. Хз. Ну и специфичный он. Но при этом специфика не та, на которую западаешь.
Если копнуть поглубже в любом обнаружится несколько разных слоёв, совсем простых и нет, наверное.
В любом. Но количество этих слоёв может ооооочень отличаться. На несколько порядков.
И тех, у кого слоёв раз-два и обчелся, гораздо, гораааздо больше, увы.
Вот это-то и интересно, но никак не узнать.
Ну да, интересно. У меня в процессе всех этих обсуждений уже и версии появились, но их, разумеется, не подтвердить :о)
А тебе не попадалась цена билетов на сольный концерт? Так бы можно прикинуть,
А что там прикинешь? Себестоимость концертов и записи диска не знаем всё равно. И какой процент ДжЕ идет. И сколько на рекламу.
Хотя там довольно удобно - Цуёши и автор, и исполнитель, и концепт продумывает, и обложки иногда сам делает.. Не надо на это посторонних людей нанимать. Рекламы им особо не делают - они и без неё продаются неплохо. Ну, не сказать, чтобы совсем без неё.. Но минимум какой-то. Неплохая отдача при минимуме усилий и вложений. Вот, возможно, и ответ - почему позволяют.
У Коичи с Шока, наверное, тоже отдача неплохая. Но тут я совсем-совсем не в теме.
Ого, как активно работает. Я-то думала, что у него сольные концерты раз в пятилетку и синглы/альбомы тоже.
Я слышу хруст шаблона :о)))
Не, у него именно весьма активная, регулярная, разнообразная и успешная сольная деятельность. Ну, как разнообразная.. Музыка у него разноплановая. А так вне музыки деятельности не так много, совсем с музыкой не связанной.
Я вон тут с удивлением обнаружила, что у Кат-тун прилично меньше альбомов, чем у Цуёши. Ну, синглов побольше, правда.
Вот так со стороны смотришь и кажется, что Кинки ничем не занимаются, передача, да чуть-чуть выступлений и всё. А оно вон как, оказывается.
Это именно кажется :о) У Коичи вон Шок два раза в год, причем какое-то очень приличное количество раз, по два в день. А у Цуёши, думаю, приличное количество времени уходит на написание, подготовку, оформление итд его музыки. Плюс у него своя передача есть ещё, но редко. На радио две, кажется, рнондачи.. Да, в рамках ДжЕ у них деятельности не много. Но без дела при этом не сидят. :о)
И у тебя все они есть? И ДВД концертные и альбомы, и все посмотрены?
Аудио всё есть, конечно. Концерты - может, парочки нет ещё. Но просмотрены не все. Они не под любое настроение идут.
Вот Коичи и молодец, и Цуёши так же себя вести не помешало бы.
Помешало бы :о) Они разные. Если бы Цуёши вёл себя, как Коичи, он бы уже закончился. И если б Коичи как Цуёши - аналогично.

давно уже эти короткие штанишки на него надевают, как фишка уже.
Видела периодически, но не думала, что это столь регулярно.
интересно,, до какого возраста это будет продолжаться.
Где посмотреть такое?
Конкретно с шортами - не видала. Но исходя из того, что видала, могу допустить уже что угодно :о)
На выступление если? Нормально, когда длина до колена. Другие вон в кожаных мини-шортах выступают и ничего.
Много кто много в чем выступает. Но оно не обязано мне нравиться :о) А их едва ли будет моё мнение беспокоить, даже если они его вдруг узнают :о)
Он же дизайнер, он так видит. Даже обычную футболку, которую им на спортивное мероприятие выдали, он фигурно порезал. Зато интересно наблюдать за процессом создания вещи.
Ну я понимаю, почему так получается. И мне очень нравится, что он такой. Нравится это ощущение от него. Но не всегда нравится результат :о) Одно другому никак не мешает. прочем, иногда результат бывает прям вааау, а иногда пыщ-пыщ :о)
И хорошо, что ты ему ничего сказать не можешь, не надо творческому человеку пытаться испортить настроение.
Я оооочень сильно сомневаюсь, что ему можно этим испортить настроение. Степень принятия себя в этом плане, к моему удивлению, у него тоже очень высока. Бывают люди, которые одеваются своеобразно, но чувствуют себя при этом неуверенно и не комфортно. И им да, настроение испортить можно. Но это не про Цуёши. Ему комфортно в этих образах, и мнение по данному вопросу кого-то не значимого его даже не поцарапает, думаю. А мнение значимого.. ну хз, может, и примет к сведению, но трагедией не будет. :о) Не в этой области :о)
03.07.2016 в 23:57

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Почему? Они уже все классика автоматически. Ну пусть будет 20 лет.
Нет, для звания классиков только выслуги лет недостаточно.
Опять же почему? Песню можно правильную написать.
Напомни мне, когда Араши участвовали в каких-то межгрупповых юнитах не всей пятеркой сразу?
Не смешнее дуэта, о котором мы тут думаем. И цепь не понадобится.
Как раз смешнее. Первый дуэт смешным не будет.
03.07.2016 в 23:59

Тандринь, Возможно, повторить успех КинКов хотели. Они вообще довольно похожи, эти два дуэта, но ТаккиТсу не дотянули.
Что-то такое предполагали в дежурке, помню.
А что, во вчерашнем МД не было Такки с Цубасой? Не могла же я их пропустить.
Ну вот что-то, видимо, не так. Не изюм. И в группах он, возможно, не прижился просто.
Кому как, меня он вполне устраивает, во временных группах он хорошо смотрелся, да и на индивидуалиста не похож. Если уж агентство решило его сольно продвигать, учитывая, что с сольниками у них совсем плохо, значит на что-то рассчитывали.
Но количество этих слоёв может ооооочень отличаться. На несколько порядков.
Конечно у каждого своё количество слоёв, но сомневаюсь, что мы докопаемся даже до верхних.
И тех, у кого слоёв раз-два и обчелся, гораздо, гораааздо больше, увы.
А кто это и как ты определяешь сколько слоёв?
А что там прикинешь? Себестоимость концертов и записи диска не знаем всё равно. И какой процент ДжЕ идет. И сколько на рекламу.
Просто интересно, ведь чем меньше зал, тем дороже. И сколько концертов в туре тоже интересно, любые цифры интересны.
Неплохая отдача при минимуме усилий и вложений. Вот, возможно, и ответ - почему позволяют.
Вот всем группам бы так, но увы..
У Коичи с Шока, наверное, тоже отдача неплохая. Но тут я совсем-совсем не в теме.
Ну, учитывая сколько лет он идёт, как минимум окупаться должен, иначе зачем Коичи себя гробить без отдачи.
Я слышу хруст шаблона :о)))
Это не совсем шаблон, ну или общий шаблон для всех джоннисов. Я так думаю про сольную деятельность любого участника любой группы за исключением Каме и Такки.
И он захрустит, когда я точно буду знать, что абсолютно у всех сольной деятельности просто невероятное количество.
Я вон тут с удивлением обнаружила, что у Кат-тун прилично меньше альбомов, чем у Цуёши. Ну, синглов побольше, правда.
Интересно, почему? Потому, что сами себе не пишут песни?
У Коичи вон Шок два раза в год, причем какое-то очень приличное количество раз, по два в день.
Да, это ужасно.
А у Цуёши, думаю, приличное количество времени уходит на написание, подготовку, оформление итд его музыки.
Ну так качественный же продукт производит, понятно, что много времени нужно.
Но просмотрены не все. Они не под любое настроение идут.
Что в них такого, что настроение особенное нужно?
Если бы Цуёши вёл себя, как Коичи, он бы уже закончился. И если б Коичи как Цуёши - аналогично.
А если попробовать поменяться ролями ненадолго? Очень интересно было бы понаблюдать.

Видела периодически, но не думала, что это столь регулярно.
интересно,, до какого возраста это будет продолжаться.

Вполне регулярно, а вот сколько будет продолжаться мне самой интересно, наверное, пока имидж и возраст позволяют.
Конкретно с шортами - не видала. Но исходя из того, что видала, могу допустить уже что угодно :о)
Я видела выступление в шортах, но ничего криминального, теперь пытаюсь представить на какую часть тела он может их нацепить.
Ну я понимаю, почему так получается. И мне очень нравится, что он такой. Нравится это ощущение от него. Но не всегда нравится результат :о) Одно другому никак не мешает. прочем, иногда результат бывает прям вааау, а иногда пыщ-пыщ :о)
А с творческими людьми всегда так, сам факт творческости нравится, независимо от результата.
Я оооочень сильно сомневаюсь, что ему можно этим испортить настроение.
Я тоже сомневаюсь.
Бывают люди, которые одеваются своеобразно, но чувствуют себя при этом неуверенно и не комфортно.
И зачем такой мазохизм?
А мнение значимого.. ну хз, может, и примет к сведению, но трагедией не будет. :о) Не в этой области :о)
Интересно, кто значим для него в этом плане?
04.07.2016 в 00:23

Sky Wolf, Нет, для звания классиков только выслуги лет недостаточно.
Что ещё должно учитываться? Количество выпущенных альбомов/синглов? Рейтинги передач? Или?
Напомни мне, когда Араши участвовали в каких-то межгрупповых юнитах не всей пятеркой сразу?
Никогда(наверное). Они вообще неделимы. Так пусть оставшаяся четвёрка при дуэте столбы изображает бэк вокалом будет.
Как раз смешнее. Первый дуэт смешным не будет.
Как не будет? А я уже представила. Хотя, учитывая общий имидж и браслеты, это будет лирико-драматический дуэт. Красиво звучит, да?
04.07.2016 в 00:34

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Что ещё должно учитываться? Количество выпущенных альбомов/синглов? Рейтинги передач? Или?
общий вклад в местную и общую культуру. У джоннисов классикой я бы назвал СМАП.
Никогда(наверное). Они вообще неделимы.
Вот и я о том же. Максимум для них - какие-то сольные вещи, и то в юности.
Так пусть оставшаяся четвёрка при дуэте столбы изображает бэк вокалом будет.
Не-а. Чужого к ним тоже не пустят все по тем же принципам.
Как не будет?
Совершенно спокойно. Вместе они скорее трогательные, чем смешные.
Хотя, учитывая общий имидж и браслеты, это будет лирико-драматический дуэт. Красиво звучит, да?
Нормальный песенный дуэт будет.
04.07.2016 в 00:56

Sky Wolf, У джоннисов классикой я бы назвал СМАП.
Согласна насчёт СМАП. А Араши разве не вложились ещё?
Вот и я о том же. Максимум для них - какие-то сольные вещи, и то в юности.
Ну, Лидеру это знакомо. И сольный концерт у него был и даже клип.
Не-а. Чужого к ним тоже не пустят все по тем же принципам.
И никак не поступиться принципами хоть разок?
Совершенно спокойно. Вместе они скорее трогательные, чем смешные.
Особенно для тех, кто их не знает.
Нормальный песенный дуэт будет.
А как же ПРИНЦИПЫ? Что за двойные стандарты?
04.07.2016 в 01:40

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Согласна насчёт СМАП. А Араши разве не вложились ещё?
Араши сейчас на пике. А классика - это когда ты после пика остаешься на коне.
Ну, Лидеру это знакомо. И сольный концерт у него был и даже клип.
Ага, по одному разу. Про это даже не скажешь "эпизодически".
И никак не поступиться принципами хоть разок?
Скорее всего, нет. Фанатки будут не сильно рады.
А как же ПРИНЦИПЫ? Что за двойные стандарты?
Это ен двойные стандарты. Это желание, которое не исполнится. :)
04.07.2016 в 01:52

~fantik~,
А что, во вчерашнем МД не было Такки с Цубасой? Не могла же я их пропустить.
Не было. И Смап не было. И Ямашиты. Ну, Каттун понятно, почему не было.
Кому как, меня он вполне устраивает, во временных группах он хорошо смотрелся, да и на индивидуалиста не похож.
Я не видела на самом деле. Мало про него в курсе. Только в дежурке или ещё где-то кто-то рассказывал. Ну и несколько песен слышала + фото смотрела.
и как ты определяешь сколько слоёв?
А как ты определяешь какого роста человек, когда его видишь? Или какого цвета глаза? Вот цвет не всегда даже назвать можно, слова точные подобрать, но при этом ты видишь и знаешь.
Ну и я вижу и знаю. Это просто видно. Не всегда - сразу. Но не сразу обычно как раз тогда, когда слоёв не мало и они хитро устроены. Или когда есть задатки под многослойность, а там вдруг хоп - и пустота под оболочкой.
И я даже не про джоннисов, а про вообще по жизни. Хотя, у них, джоннисов, собственно, тоже всё как и в жизни :о)
Просто интересно, ведь чем меньше зал, тем дороже.
Мда? Не знала. Я тут, мягко говоря, не спец.
любые цифры интересны.
Ну вот сходила, посчитала.
В феврале у Коичи было 33 ..ээ.. предстапвления? Шока. Вылетело слово из головы, как это правильнее назвать. Котороче, мьюзикл этот они за февраль отыграли 33(!!!!!) раза. Иногда по два в день, иногда перерывы были.
Начиная с 18го февраля, Цуёши принимал участие в "TU FUNK ALL STARS CONCERT ~ TU" (как я понимаю, там не только он выступал, но он не с одной песней, целый блок у него был). За февраль их было 13 штук. Иногда по два в день.
В марте - 41 шок. (а всего, с самого начала, с 2000 года, было больше 1400 представлений) (бгг, круто он балду пинает, правда? :о) Как со скуки не помер ещё :о))
Ко всему этому + радио, передача, съемки для журналов итд.
Правда, в январе (кроме 1го) и апреле у них обоих живых выступлений не было. Но в мае у Коичи вышел ДВД. (и где-то до этого - Шок на ДВД, кажется), а в июне у Цуёши мини-альбом и ДВД с прошлогоднего тура.
Про Цуёши что-то ссылку, где можно посмотреть, сколько концертов было в прошлом-позапрошлом годах, я потеряла, зато нашла список его сольных концертов по 13й год включительно:

читать дальше

иначе зачем Коичи себя гробить без отдачи.
Да идею :о)) Этот мог бы :о))
Но 1450 неокупаемых представлений ему едва ли бы кто проспонсировал %)))
за исключением Каме и Такки.
Почему за исключением? Ну, про Такки ещё как-то понятно. Но Каме?... (или я мысль вообще не поняла)
Интересно, почему? Потому, что сами себе не пишут песни?
Почему-то :о) Я в их кухне мало что понимаю. Но явно почему-то. От "забили" до "иначе не окупается".
Да, это ужасно.
А Коичи нравится :о) Хотя выматывается, конечно.
Что в них такого, что настроение особенное нужно?
Вот даже прям и не знаю, как сформулировать. Они - не "лёгкое развлекательное чтиво". Ну, то есть они вообще не чтиво :о) Но более удачной аналогии я не придумала. Атмосферные вещи. Причем, атмосфера очень разная может быть. Но обычно не стандартно-развлекательная. В эту атмосферу надо именно погружаться. И не всегда есть на это время-настроение-возможность. Его концерты не смотрятся "на бегу". В неправильный момент может что-то и вообще не пойти. А в правильный - прям оооо и почти экстаз.
А если попробовать поменяться ролями ненадолго? Очень интересно было бы понаблюдать.
Это слишком жестоко было бы :о) Я не готова за таким наблюдать.
Плюс Цуёши вариант с "одели личину и пошли" по юности пробовал. А выколупывать насильно Коичи из панциря - как-то уж совсем не гуманно.

Остальное потом допишу.
04.07.2016 в 02:05

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Просто интересно, ведь чем меньше зал, тем дороже.
Нет. По этой логике, Дома вообще должны стоить копейки. На самом деле, цена зависит от многих параметров. Например. Аренда маленького зала выходит дешевле, плюс, туда не впихнешь дорогущее и здоровенное сценоборудование, не нужно оплачивать работу табуна стаффа. С другой стороны, меньше зрителей, т.е., меньше людей, платящих за билет.
Но 1450 неокупаемых представлений ему едва ли бы кто проспонсировал %)))
Вот по этому поводу стоит поговорить с Эйнэри. Кажется, она достаточно разбирается в вопросах кому, сколько и за что платят.
04.07.2016 в 09:56

Sky Wolf, Араши сейчас на пике. А классика - это когда ты после пика остаешься на коне.
Это сколько лет они уже на пике? Может уже снижаются потихоньку?
А СМАП вообще уникальная группа, другой такой уже, наверное, не будет, всё меняется ведь и восприятие тоже.
Ага, по одному разу. Про это даже не скажешь "эпизодически".
Издержки имиджа группы, что сделаешь.
Скорее всего, нет. Фанатки будут не сильно рады
Ну это же разовая акция, хотя кто их поймёт, фанаток этих.
Это ен двойные стандарты. Это желание, которое не исполнится.
Ну вот. А я уже даже костюмчики прикинула мысленно.
Нет. По этой логике, Дома вообще должны стоить копейки.
Да. Я как-то считала и билеты на Араши были от 3500 до 5000 на наши деньги, а самые дорогие 8000. но это было давно, конечно.
А тут где-то натыкалась, что у Ямапи(!) дорогие билеты из-за небольших залов.
И у Арашей сейчас тур тоже по небольшим залам, вот и стало интересно.