Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Хм... А все-таки стоит посмотреть "Цветы для Элджернона". Хотя бы ради Иссея Ишиды, сыгравшего главную роль в "Когда святые маршируют": не так уж часто его снимают. Но, блин, Томохиса!
На деревья и столбы не залезал, но балансирование на неустойчивых предметах было.
Север. Не то, чтобы сурово, просто холодно, мрачно и депрессивно.
У нас тоже депрессивно и мрачно бывает, но холода не такие. У нас больше промозгло и ветренно.
Их, наверное, лучше рисовать.
Нет, при прямых руках и снимать хорошо.
Точно. Недавно шла с работы, увидела луну больше, чем обычно, и розового цвета(в день перед затмением), а фотика-то нет. Надо купить мыльницу.
К мыльнице еще более прямые руки нужны, как ни странно.
Кто говорит? Пытался вытащить?
Половина знакомых.
Иногда получается, но быстро снова скатываюсь в то же состояние.
а для чего нужна контрастность и как понять какая нужна?
Ну, в общем, чтобы монитор не был совсем блеклым и светлым.
С недавних пор мне стало стыдно бояться и теперь катаюсь на колесе обозрения и разных летающих каруселях, а раньше и близко не подходила.
Не, нафиг. Попытки затащить меня на карусель заканчиваются тем, что я с закрытыми глазами вцепляюсь в кого-нить и мелко трясусь.
Интересно, чему оно мешает?
А радиопереговоры как вести?
Ого, это с каких лет были такие сверхзвуковые самолёты?
Первый полет Ту-144 - конец 1968. Первый полет Конкорда - начало 1969.
Ничего себе, а как же техника безопасности? Разве инородные предметы могут находиться на взлётной полосе?
Все произошло за несколько минут. Де Голль - аэропорт с очень плотным траффиком, и нет возможности чистить полосу после каждого самолета. У взлетавшего перед Конкордом Дугласа отлетела титановая пластина. В принципе, такие штуки обычно опасности для крупных самолетов не представляют, но тут пластина пробила покрышку. Отлетевшие куски покрышки повредили крыло, вызвали утечку топлива и короткое замыкание, что привело к пожару. Самолет уже достиг скорости, при которой он может ТОЛЬКО взлетать, т.ч., остаться на земле возможности не было. Двигатели отказали, самолет потерял управление и упал возле аэропорта. Вот, если коротко.
Каких?
Во многом зависит от типа летательных аппаратов. Общее - снижение слуха, проблемы с глазами, позвоночником, сердечно-сосудистой системой. Для высотников еще неиллюзорен шанс получить рак кожи.
А полный медосмотр раз в полгода или год?
Зависит от возраста. По крайней мере, у гражданских.
Ну тут есть своя правда, а как же они проходят осмотры?
А вот проходят. Хорошие отношения с медиками никто не отменял.
А ты хотел бы быть лётчиком?
Да. Но, увы, здоровье не позволит даже честно получить корочки пилота-любителя. И, блин, стоимость их получения.
Склоняюсь к тому, что даже ничего плохого не сказал.
Добрый он все-таки.
Если мне понравился актёр, то имя как-то сразу запоминается, без разницы, какая страна. А вот названия фильмов никак.
Мне проще название фильма запомнить.
Зато необычно.
Не знаю. Мне проще с точным ударением.
У каждой группы есть хотя бы одна песня, которая мне понравится. Пока это правило работает без исключений.
У меня не срабатывает. В смысле, не всегда даже одна песня нравится.
Вот:
Надо будет у них покопаться.
Да ты герой. Я в таких случаях очень боюсь за фотик, да я всегда за него боюсь. Прошлым летом на колесе обозрения двоюродная сестра достала свою мыльницу и давай снимать, а я сидела вцепившись в руль и даже телефон достать боялась, думала, что уроню.
У нас больше промозгло и ветренно.
Как и везде, где есть река или море.
К мыльнице еще более прямые руки нужны, как ни странно.
Но в ней меньше функций и изучить её проще, и я не буду так бояться её сломать.
Иногда получается, но быстро снова скатываюсь в то же состояние.
Надо как-то закрепить положительный результат.
Попытки затащить меня на карусель заканчиваются тем, что я с закрытыми глазами вцепляюсь в кого-нить и мелко трясусь.
Опять же главное - практика. После четвёртого проката на колесе обозрения я уже открываю глаза и даже вниз смотрю.
А радиопереговоры как вести?
Точно. Это же важно.
Первый полет Ту-144 - конец 1968. Первый полет Конкорда - начало 1969.
Ничего себе, как давно. Они наверное разрабатывались для армии, а не для гражданской авиации.
Самолет уже достиг скорости, при которой он может ТОЛЬКО взлетать, т.ч., остаться на земле возможности не было. Двигатели отказали, самолет потерял управление и упал возле аэропорта. Вот, если коротко.
Спасибо, что объяснил ситуацию. Это называется "стечение обстоятельств" очень неудачное. А много было жертв?
Для высотников еще неиллюзорен шанс получить рак кожи.
А это почему?
Но, увы, здоровье не позволит даже честно получить корочки пилота-любителя. И, блин, стоимость их получения.
Это корочки для полётов на частных самолётах? А сколько стоит их получить?
Добрый он все-таки.
Меня его доброта тоже иногда удивляет.
Мне проще название фильма запомнить.
Если на корейском, то только состоящее из одного слова, а лучше из одной буквы.
Мне проще с точным ударением.
Мне тоже.
У меня не срабатывает. В смысле, не всегда даже одна песня нравится.
Ты просто не всю дискографию отслушал. Где-то есть она, эта песня, просто надо поискать.
Надо будет у них покопаться.
Там бывают интересные запросы.
Я за свой тоже боюсь, но не настолько, чтобы пылинки с него сдувать.
Как и везде, где есть река или море.
У нас еще море такое.
Но в ней меньше функций и изучить её проще, и я не буду так бояться её сломать.
Меньше? Разве? Мне казалось, что количеством функций современные мыльницы уже переплюнули зеркалки.
Опять же главное - практика. После четвёртого проката на колесе обозрения я уже открываю глаза и даже вниз смотрю.
Вот что-то не хочется себя до сердечного приступа доводить.
Они наверное разрабатывались для армии, а не для гражданской авиации.
Нет, именно гражданские. Хотя наработки с военных самолетов тоже использовались. Но так всегда бывает.
А много было жертв?
113 человек.
А это почему?
В основном, конечно, повышенные дозы ультрафиолета. Плюс, атмосфера в нескольких километрах над Землей уже не так хорошо сдерживает излучения из космоса.
Это корочки для полётов на частных самолётах?
Не на любых частных, а только не мелких.
А сколько стоит их получить?
Зависит от школы. Но примерно полмиллиона. Сюда входит обучение (теория + летная практика 40 часов) и сдача на сертификат в специальном центре.
Меня его доброта тоже иногда удивляет.
Интересно, какие глубины скрываются за этой добротой?..
Ты просто не всю дискографию отслушал. Где-то есть она, эта песня, просто надо поискать.
не всегда хочется тратить кучу времени на поиск одной песни.
Если с ним что случится, то новый мне не купить.
Меньше? Разве? Мне казалось, что количеством функций современные мыльницы уже переплюнули зеркалки.
Я б/у хочу купить, смысла нет современную брать при наличии зеркалки, она всё равно хуже будет.
Вот что-то не хочется себя до сердечного приступа доводить.
Постепенно нужно, чтобы привыкнуть. Преодолевать свои страхи очень интересно.
113 человек.
Грустно-то как.
В основном, конечно, повышенные дозы ультрафиолета. Плюс, атмосфера в нескольких километрах над Землей уже не так хорошо сдерживает излучения из космоса.
Про ультрафиолет я потом догадалась, а излучения из космоса на что влияют?
Не на любых частных, а только не мелких.
На сколько человек они рассчитаны?
Но примерно полмиллиона
То есть, чтобы получить опасную профессию, нужно быть здоровым и богатым. Интересно.
Интересно, какие глубины скрываются за этой добротой?
Хотелось бы вообще побольше о них узнать.
не всегда хочется тратить кучу времени на поиск одной песни.
И не нужно. Сама попадётся.
Тогда да.
Постепенно нужно, чтобы привыкнуть. Преодолевать свои страхи очень интересно.
Я и так нервный.
а излучения из космоса на что влияют?
Облучение же космической радиацией. По сути, там целый спектр излучений, долетающих до Земли не только от Солнца, но и от других звезд.
На сколько человек они рассчитаны?
Если склероз не изменяет, до 9 пассажиров. Но чаще это кабины на 2-4-6 человек.
То есть, чтобы получить опасную профессию, нужно быть здоровым и богатым. Интересно.
Не обязательно. Если ты изначально рассчитываешь быть летчиком, ты идешь в летное училище и получаешь профессию.
Хотя, да, среди пилотов ГВФ есть бывшие менеджеры или юристы, которые сначала получили корочки любителей, а потом набирали часы и опыт, чтобы получить возможность перейти на пассажирские самолеты. Но их не так много.
Хотелось бы вообще побольше о них узнать.
Да, но кто ж нам даст доступ к телам.
И не нужно. Сама попадётся.
Хорошо если.
Ну тут немного другое. Боязнь высоты и нервы не одно и то же. Я вот вполне спокойный человек, а упасть очень боюсь.
Облучение же космической радиацией. По сути, там целый спектр излучений, долетающих до Земли не только от Солнца, но и от других звезд.
Понятно. Так значит хорошо, что ты не лётчик.
Если склероз не изменяет, до 9 пассажиров.
А часто такие самолёты попадают в аварии? Статистика, наверное, не ведётся. А они летают ниже, чем большие самолёты?
Если ты изначально рассчитываешь быть летчиком, ты идешь в летное училище и получаешь профессию.
То есть как минимум здоровым и умным. Там сложные экзамены?
Да, но кто ж нам даст доступ к телам.
Остаётся только мечтать.
А я бы не отказался им быть.
А часто такие самолёты попадают в аварии?
Достаточно. Каждый раз, когда слышишь, что где-то упала Цессна или Як-18Т - это оно.
Статистика, наверное, не ведётся.
Естессно, ведется. Искать надо.
А они летают ниже, чем большие самолёты?
Да. К лайнерам и военным самолетам они не забираются.
То есть как минимум здоровым и умным.
В идеале, да.
Там сложные экзамены?
Не знаю. Оно мне никогда не светило.
Остаётся только мечтать.
Некий отличный от нуля шанс есть, но мы не светила шоу-бизнеса.
Жаль, что не сложилось.
Каждый раз, когда слышишь, что где-то упала Цессна или Як-18Т - это оно.
Ну, обычно об этом говорят, когда в аварию попадает какой-нибудь миллионер или знаменитость.
К лайнерам и военным самолетам они не забираются
А получится его сфотографировать с земли?
Не знаю. Оно мне никогда не светило.
Того, что не светит, всегда больше хочется.
Ага. Но если бы сложилось, я был бы совершенно другим человеком.
Ну, обычно об этом говорят, когда в аварию попадает какой-нибудь миллионер или знаменитость.
Нет. Об авиационных происшествиях говорят даже если в кабине никого известного не было.
А получится его сфотографировать с земли?
Кого?
Того, что не светит, всегда больше хочется
Журавль в небе должен быть.
А ты думаешь об этом? Представляешь, как бы ты летал и куда и какая бы жизнь у тебя была, если бы получилось стать пилотом?
Об авиационных происшествиях говорят даже если в кабине никого известного не было.
Периодически про Боинги упавшие говорят, да, а вот про частные самолёты давно не слышала.
Кого?
Маленький частный самолётик. Его будет хорошо видно?
Журавль в небе должен быть.
Что-то у меня этих журавлей слишком много.
не то, чтобы прям постоянно думаю, но задумываюсь.
Представляешь, как бы ты летал и куда и какая бы жизнь у тебя была, если бы получилось стать пилотом?
Лучше не надо в подробностях: я бываю слишком реалистичен и приземлен.
Периодически про Боинги упавшие говорят, да, а вот про частные самолёты давно не слышала.
Я просто новости не смотрю и не читаю, но в прошлом году чуть ли не каждый месяц было, что где-то с Як-18Т или Цессной летное происшествие случилось.
Маленький частный самолётик. Его будет хорошо видно?
Смотря на какой высоте. На потолке - 4-6 километров - вообще не разглядишь. Для "хорошо видно" нужна высота не больше пары сотен метров. С километра, подозреваю, видно, но плохо.
В любом случае, авиатехнику в воздухе фотографируют длиннофокусниками.
Что-то у меня этих журавлей слишком много.
Их можно собрать в кучу, привязать к куче корзину и улететь на зиму в теплые края.
И как ощущения?
Лучше не надо в подробностях: я бываю слишком реалистичен и приземлен.
И что? Объясни.
Я просто новости не смотрю и не читаю, но в прошлом году чуть ли не каждый месяц было, что где-то с Як-18Т или Цессной летное происшествие случилось.
А сейчас вот большие самолёты стали падать, а ведь не август.
Для "хорошо видно" нужна высота не больше пары сотен метров.
Наверное так низко он и летел, очень чётко был виден.
В любом случае, авиатехнику в воздухе фотографируют длиннофокусниками.
Профессионалы, да, а я тем, что под руку попалось.
Их можно собрать в кучу, привязать к куче корзину и улететь на зиму в теплые края.
Хотелось бы, а потом вернуться таким же образом.
Было бы интересно.
И что? Объясни.
Так объяснять долго. Зависит от того, какой род авиации выбрал бы.
А сейчас вот большие самолёты стали падать, а ведь не август.
Для того, чтобы понять, больше или меньше, нужно поднимать сводки летных происшествий и строить диаграммы.
Профессионалы, да, а я тем, что под руку попалось.
У профессионалов еще и стекла такие, что я столько не зарабатываю.
Хотелось бы, а потом вернуться таким же образом.
Ну полетят же они обратно.
Ты хотел бы летать на истребителях? Или вертолёте? Или?
Для того, чтобы понять, больше или меньше, нужно поднимать сводки летных происшествий и строить диаграммы.
Вот и вертолёт упал. Я думала, что вертолёты случайно не падают.
У профессионалов еще и стекла такие, что я столько не зарабатываю.
На то они и профессионалы. Зарабатывают этим же. А если просто побаловаться, то и мыльница подойдёт.
Ну полетят же они обратно.
Вот так и вернусь.
Да оно все интересно по своему.
Я бы на бипланах хотел летать. Но их век уже, можно сказать, прошел. По сути, остались спортивно-пилотажные машинки и Ан-2.
Я думала, что вертолёты случайно не падают.
Ничего случайно не падает. У всего есть своя причина. Даже подброшенный в воздух камень падает потому, что своя причина, в виде закона тяготения, на это есть.
Вот так и вернусь.
Вот и отлично придумали.
Погуглила. Они симпатичные. В деревне такой видела.
А мне вот дельталет понравился. Для того, чтобы на нём летать, нужно корочки?
Ничего случайно не падает. У всего есть своя причина.
Но их же гораздо меньше падает чем самолётов, значит, они надежнее? И причина должна быть серьезной.
Вот и отлично придумали
Да, мечтать не вредно.
Ан-2 или По-2? В плане большой или двухместный?
А мне вот дельталет понравился. Для того, чтобы на нём летать, нужно корочки?
не интересовался, но, кажется, у нас корочки не нужны только на воздушные шарики.
Но их же гораздо меньше падает чем самолётов, значит, они надежнее? И причина должна быть серьезной.
Да там дофига причин. Другой тип, другие сферы применения, меньше места для посадки нужно, летают ниже, скорость меньше.
Вот типа такого, читать дальше только старенький.
не интересовался, но, кажется, у нас корочки не нужны только на воздушные шарики.
Ну вот, опять облом.
Другой тип, другие сферы применения, меньше места для посадки нужно, летают ниже, скорость меньше.
А по каким причинам всё же они падают?
img-fotki.yandex.ru/get/3711/7218371.59/0_9ce8f... вот такой? Без пассажирского салона?
Ну вот, опять облом.
На самом деле, обидно, конечно, но своя польза есть: придурки с неба на голову не валятся.
А по каким причинам всё же они падают?
Отказ техники, человеческий фактор, военных еще и сбивают, неблагоприятные погодные условия. В общем, "все как у людей".
Типа такого. Мне показалось, что там вообще только пилот помещается. Подумала, что во времён ВОВ сохранился.
На самом деле, обидно, конечно, но своя польза есть: придурки с неба на голову не валятся.
А ты бы не хотел на чём-нибудь таком полетать?
Отказ техники, человеческий фактор, военных еще и сбивают, неблагоприятные погодные условия. В общем, "все как у людей".
Понятно в основном. А неблагоприятные погодные условия - это какие?
Тогда это легендарный У-2. И как, он еще в состоянии летной годности был?
А ты бы не хотел на чём-нибудь таком полетать?
Я таких побаиваюсь: кабины нет.
А неблагоприятные погодные условия - это какие?
Можно, конечно, сказать, что все мешающее летать, но нужно смотреть по разным типам леталок, какие у них допуски по погоде (у них, а не у пилотов).
Видимо, нашли, отремонтировали и покрасили в симпатичный жёлтый цвет. Ага, он летал, минуты 3-4 кругами, не слишком высоко, можно было хорошо разглядеть. Я пожалела, что была без фотоаппарата. Интересно, где он стоит у хозяина?
Я таких побаиваюсь: кабины нет.
А, точно, тебе нужна кабина. А я бы полетала.
но нужно смотреть по разным типам леталок, какие у них допуски по погоде
То есть у вертолётов тоже есть нелётная погода? Шторм или ураган или метель?
А в каком городе это было? А то сейчас все реплики У-2 в летной годности наперечет.
А я бы полетала.
В принципе, сейчас такая микроавиация развивается, т.ч., возможно и будет шанс полетать.
То есть у вертолётов тоже есть нелётная погода? Шторм или ураган или метель?
Конечно. У всех типов ЛА есть нелетная погода.
Это не город, а деревни Красноборского района.
А то сейчас все реплики У-2 в летной годности наперечет.
А может не он? Это было давно, но если найду видео, которое я записала на телефон, то залью, а ты, как специалист, может и поймёшь что. Если, конечно, что-то можно будет разобрать.
В принципе, сейчас такая микроавиация развивается, т.ч., возможно и будет шанс полетать.
Спасибо, хоть что-то приятное.