Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Нашел точное описание себя на игре.
Одному известному артисту продюсер на площадке все время говорил: «Слушай. Ну ты сложно играешь, сложно. Ты проще давай, ну проще. Ну так, чтобы моя теща поняла». Проходит время, съемка продолжается. Продюсер опять: «Ну ты давай не загибай. Ну проще, проще говори. Ну так, чтобы теща моя поняла». В третий раз актер не выдержал и сказал продюсеру: «Слушай, смени тещу».
Вот это в следующий раз и скажу.
)
А с этого отрывка я ржал в голос.
Или надо было снять кадр, как герой стоит и треплет в зубах кошку. Естественно, настоящее животное нельзя трепать зубами, поэтому реквизитора попросили сделать чучело кота. Он приносит рысь. Ну то есть попросили чучело кота, а он приносит рысь. Я как бы спрашиваю: «Это злая ирония?» А он говорит: «Понимаешь, была шкурка рыси. Нам ее жалко стало портить и резать под кота, поэтому – вот. Но это же небольшая рысь, Алеся». То есть в самом начале сцены герой появляется с кошкой, ее видно крупным планом. Она ходит туда-сюда, и все зрители видят – это кошка, и без вариантов. А потом раз – и рысь. Ну вот такое кино.
А потом нам надо было снять, как бросают с моста человека. Живого человека бросать с моста тоже можно, но если план общий, то достаточно бросить чучело в костюме героя. И нам приносят чучело. Я прямо помню, как его несут, я это вижу и встаю за спину режиссера, чтобы он не смог в меня плюнуть. Режиссер смотрит. Смотрит, смотрит… И говорит: «А чью шкурку им жалко было испортить в этот раз? Гигантского баскетболиста?»
(с) Алеся Петровна.
Одному известному артисту продюсер на площадке все время говорил: «Слушай. Ну ты сложно играешь, сложно. Ты проще давай, ну проще. Ну так, чтобы моя теща поняла». Проходит время, съемка продолжается. Продюсер опять: «Ну ты давай не загибай. Ну проще, проще говори. Ну так, чтобы теща моя поняла». В третий раз актер не выдержал и сказал продюсеру: «Слушай, смени тещу».
Вот это в следующий раз и скажу.

А с этого отрывка я ржал в голос.
Или надо было снять кадр, как герой стоит и треплет в зубах кошку. Естественно, настоящее животное нельзя трепать зубами, поэтому реквизитора попросили сделать чучело кота. Он приносит рысь. Ну то есть попросили чучело кота, а он приносит рысь. Я как бы спрашиваю: «Это злая ирония?» А он говорит: «Понимаешь, была шкурка рыси. Нам ее жалко стало портить и резать под кота, поэтому – вот. Но это же небольшая рысь, Алеся». То есть в самом начале сцены герой появляется с кошкой, ее видно крупным планом. Она ходит туда-сюда, и все зрители видят – это кошка, и без вариантов. А потом раз – и рысь. Ну вот такое кино.
А потом нам надо было снять, как бросают с моста человека. Живого человека бросать с моста тоже можно, но если план общий, то достаточно бросить чучело в костюме героя. И нам приносят чучело. Я прямо помню, как его несут, я это вижу и встаю за спину режиссера, чтобы он не смог в меня плюнуть. Режиссер смотрит. Смотрит, смотрит… И говорит: «А чью шкурку им жалко было испортить в этот раз? Гигантского баскетболиста?»
(с) Алеся Петровна.