Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Tenyako, ага, не без того. Ну ничего, зато на Ай во Сакэбэ у нас совершенно роскошный нестройняк. А уж как я рад видеть правильную артикуляцию - словами не передать. И ведь все равно половина - засранцы - без радиосистем.
Sky Wolf, у меня ощущение, что во многом из-за того,что я тут в своё время бегала с воплями "фанераааа!!у них фанерааааа!!", теперь часть моих пчей в дайри после каждого выступления играет в игру "найди у арашей живой звук"%)
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, зато весело, и сколько радости, когда оказывается не фанера. Посмотрим, что будет в других залах. ФНС-овский идеальной акустикой не отличается.
Sky Wolf, ага, у меня иностранная лента в твиттере на ушах стояла %) "О БОЖЕ, ОНИ ПЕЛИ ВЖИВУЮ!" Вообще так быть не должно, конечно, это не нормальная ситуация%) Исполнение живьём должно быть обычным делом, а не явлением боженькиных голосов народу, блин %)
И ведь все равно половина - засранцы - без радиосистем. я вообще не понимаю, как они так поют, что они вообще слышат. все, всее, с ними, даже иностранцы, а Араши- супер-профи - без.
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, ага, у меня иностранная лента в твиттере на ушах стояла %) "О БОЖЕ, ОНИ ПЕЛИ ВЖИВУЮ!" Так она у всех так стояла. У меня даже японки восхитились этим событием. Вообще так быть не должно, конечно, это не нормальная ситуация%) Исполнение живьём должно быть обычным делом, а не явлением боженькиных голосов народу, блин %) Смотря у кого. Арашей хотелось бы слышать живьем, потому что они умеют прилично петь. А половине японской бесфанерной эстрады (не будем показывать пальцем) эта самая фанера вот просто жизненно необходима. Кстати, фанера бывает в тему, когда у вокалиста горло болит или насморк, а выступать надо. Есть, конечно, лекарства, моментально снимающие симптомы, но их не стоит часто употреблять.
Tenyako, я вообще не понимаю, как они так поют, что они вообще слышат. все, всее, с ними, даже иностранцы, а Араши- супер-профи - без. Может по ним тот ФНС, где фанера отрубилась, так проехался, что они теперь и комара в ночном клубе услышат? )) Но, да, меня тоже смущает этот момент. Я еще могу представить,что минус можно настроить так, что будешь себя слышать (в конце концов, наши караокеры на фестах поют без радиосистем и в ноты как-то попадают), но с оркестром уже сложнее. Нет, в консерватории народ конечно под оркестр поет и не возмущается, но у них подготовка на порядки лучше. И акустика зала там продуманнее.
Sky Wolf, ну у них в этот раз оркестра не было, хотя у многих был. Больше не рискуют чтоли?)) кстати, без ушных этих мониторов были не только они, я пристально всмотрелась))
Sky Wolf, но ты же не думаешь, что они из-за насморка столько лет под фанеру отплясывают %)) Арашей хотелось бы слышать живьем, потому что они умеют прилично петь. Серьёзно?%) Прилично петь умеет там только Оно, когда остальные успели спрогрессировать до его уровня?%) И неужели ты считаешь, что исполнение той же Аи но сакебе можно назвать приличным?%) Вот то, что оно прилично по ушам мне проехалось - это да %) Ну да, согласна, что дерьмовый вокал - это проблема японской эстрады в целом. Особенно айдольского её сегмента. В норме муз.исполнители всё же должны уметь прилично петь живьём %) Иначе зачем такие исполнители вообще нужны? На нашей эстраде, кстати, процент поющих людей значительно выше, другое дело, что поют они какую-то ересь, которую слушать невозможно %) А про наушники - без них петь вполне реально. Я в школьные годы много выступала кхамкхам на сцене со всякими вокальными ансамблями, и наушников у нас никогда не было, но как-то пели %) Другое дело, что с наушниками удобней, когда у тебя не ведущая партия, например, чтоб не сбиться. А араши в основном фигачат в одну дуду, и сбиться с мелодии там трудновато (но Сакурай умудряется хд)
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Tenyako, кстати, без ушных этих мониторов были не только они, я пристально всмотрелась)) Ну ок, может они необходимы только на концертах в больших залах и на стадионах.
Kodoku no Ookami, но ты же не думаешь, что они из-за насморка столько лет под фанеру отплясывают %)) Я про случаи уместности фанеры. Т.е., если у вокалиста насморк или ангина - она уместна. Как ты понимаешь, такое состояние годами продолжаться не может. А периодически - почему бы и нет. И это не про Арашей конкретно, а про ситуацию вообще, независимо от страны. Серьёзно?%) Прилично петь умеет там только Оно, когда остальные успели спрогрессировать до его уровня?%) На фоне большей части мелькающей в телевизоре японской эстрады Араши поют прилично. А, например, Ямаду Коши (для сравнения) в телевизор не берут. И неужели ты считаешь, что исполнение той же Аи но сакебе можно назвать приличным?%) Вот то, что оно прилично по ушам мне проехалось - это да %) Посмотри какое-нить выступление Ньюсов на МюСте или с последнего БестАртиста. Вот там по ушам ездят остро наточенными коньками. Или Канжане, которые за столько лет никак спаться не могут. В норме муз.исполнители всё же должны уметь прилично петь живьём %) Иначе зачем такие исполнители вообще нужны? Мне на такое обычно отвечают, что это айдолы и профессионально петь и танцевать они не обязаны. Если умеют - приятный бонус. А так, их главное умение - торговля лицом и мечтами для фанаток. На нашей эстраде, кстати, процент поющих людей значительно выше, другое дело, что поют они какую-то ересь, которую слушать невозможно %) Ну, дык, это... Уровень требований большей части общества, мать его. Для того же Качана с прекрасным голосом и песнями на стихи Филатова нужен определенный уровень внутренней культуры и вкуса. А Михайлов (еле вспомнил) или Пугачева - вполне себе кит-вариант, не требующий специальных внутренних надстроек. Другое дело, что с наушниками удобней, когда у тебя не ведущая партия, например, чтоб не сбиться. Подозреваю, там еще от размера и акустики зала сильно зависит. И от мозгов звуковиков.
На фоне большей части мелькающей в телевизоре японской эстрады Араши поют прилично. По мне так они как раз поют на том же уровне, что и большая часть японской эстрады Посмотри какое-нить выступление Ньюсов на МюСте или с последнего БестАртиста. Вот там по ушам ездят остро наточенными коньками. Или Канжане, которые за столько лет никак спаться не могут. Ньюс и канжани ужасно поют, араши тоже поют ужасно %) вообще из джоннисовских групп действительно слушабельны разве что кинки, остальные лучше б молчали %) Мне на такое обычно отвечают, что это айдолы и профессионально петь и танцевать они не обязаны. Если умеют - приятный бонус. А так, их главное умение - торговля лицом и мечтами для фанаток. А ты их оправдашки слушай больше %) почему зарубежные айдолы в большинстве своём петь умеют? Значит, айдольский концепт не предполагает совсем дерьмовый вокал То, что джоннисы испокон веков не умели петь - это да, но японские девочки в 70-80 годах пели вполне прилично, взять ту же Мацуду Сэйко. Девочки забили на вокал,наверное, только с появлением акб и всего этого конвейера.
Ну ладно, с до акб - это я загнула, морнинг мусумэ в 90х уже были плохи, но они хотя бы на несколько голосов пели, точнее на несколько партий, чего в акб уже не было %)
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, По мне так они как раз поют на том же уровне, что и большая часть японской эстрады Еще раз повторю - большая часть мелькающей в телевизоре японской эстрады. Среди их исполнителей есть интересные хорошие голоса, но видишь их в количестве одной песни раз в год на крупных мероприятиях. Так вот, на фоне этой большей части, по совокупности, Араши поют прилично. Они нормально попадают в ноты и нормально спеты. У других либо одно, либо другое, либо оба сразу часто проседают. Попадаются даже именно певцы, а не айдолы, которые поют хуже Арашей. И вообще, Оками, попробуй полгода посмотреть МюСте целиком, а не фрагментами - поймешь, о чем я говорю. Ньюс и канжани ужасно поют, араши тоже поют ужасно %) Ох.... См. выше. вообще из джоннисовских групп действительно слушабельны разве что кинки, остальные лучше б молчали %) Т.е., ты утверждаешь, что у Коичи все отлично с голосом? Ок, так и запишем. А ты их оправдашки слушай больше %) Т.е., ценным для меня должно быть только твое мнение? почему зарубежные айдолы в большинстве своём петь умеют? Дай, плиз, два-три примера. Только не путай певцов и айдолов. но японские девочки в 70-80 годах пели вполне прилично, взять ту же Мацуду Сэйко. Японские тетеньки и сейчас умеют неплохо петь. Но АКБ приносят больше денег.
Так вот, на фоне этой большей части, по совокупности, Араши поют прилично. Они нормально попадают в ноты и нормально спеты. Нино часто не попадает в ноты, Сакурай недотягивает верхние, даже на этом выступлении на ФНС он несколько просто недотянул, из-за чего возникает лишняя фальш. Про спетость я лучше промолчу, каждый долбит своё, как умеет, не слишком-то прислушиваясь к остальным. Если уж Сакурай своим вокалом будто гвозди забивает, то он так и будет забивать, при любых обстоятельствах %) Там, пожалуй, только Джун и Оно реально умеют подстраиваться под других и слушать других.
И вообще, Оками, попробуй полгода посмотреть МюСте целиком, а не фрагментами - поймешь, о чем я говорю. Зачем мне это смотреть?) Я лучше буду смотреть тех японцев, которые умеют петь) Т.е., ты утверждаешь, что у Коичи все отлично с голосом? Ок, так и запишем. Нет, не утверждаю, изначально вокал Коичи был на уровне вокала Мацуджуна, вот только Коичи впоследствии над ним работал, а Мацуджун нет. Поэтому сейчас Коичи звучит средненько, но не так ушерезно. Работа проведённая там очень заметна. Т.е., ценным для меня должно быть только твое мнение? Ценным для тебя должно быть твоё мнение) "Я думаю" и "мне обычно на это говорят" - немного разные вещи) Дай, плиз, два-три примера. Только не путай певцов и айдолов. В американских я плохо сведуща, признаюсь, но та же прости-господи Майли Сайрус в свои диснеевско-айдольские годы вполне неплохо пела живьём. DBSK вроде тоже айдолами считались. По крайней мере, в японской и китайской википедии как корейские айдолы значатся. Не то, чтобы их вокал был шедеврален, но мальчеги действительно были неплохо спеты %) читать дальше
А, ещё одних корейсев вспомнила. Я с этим лопоухим мальчиком даже передачи смотрела сто лет назад %) Эти-то уж точно айдолы. Не люблю корейскую манеру пению а ля "сейчас заплачу", но над вокалом и спетостью они работают %)
upd А ещё я сейчас открыла для себя, что у корейцев есть вокальный конкурс среди айдолов хд Так что вот сразу много неплохо поющих корейских айдолят:
Не дай бог в Японии такое проводить хд Но всё равно корейцы не моё, как бы хорошо они ни пели %)
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Нино часто не попадает в ноты, Сакурай недотягивает верхние, даже на этом выступлении на ФНС он несколько просто недотянул, из-за чего возникает лишняя фальш. Они попадают в ноты на фоне этой самой большей части (я сейчас не об идеальном исполнителе, а в сравнении). Потому что у очень немалой части лажа такая, что ее даже без знания мелодии прекрасно слышишь. И таких товарищей на японской эстраде хоть пучками солИ. Про спетость я лучше промолчу, каждый долбит своё, как умеет, не слишком-то прислушиваясь к остальным. Опять-таки, на общем уровне большей части их неспетость выглядит вполне достойно, потому что у других все гораздо хуже. Зачем мне это смотреть?) Я лучше буду смотреть тех японцев, которые умеют петь) Ну хотя бы чтобы понимать, что есть среднее по больнице для примелькавшихся в телевизоре исполнителей. Поэтому сейчас Коичи звучит средненько, но не так ушерезно. Коичи, на фоне Тсуеши, звучит бледнее, чем Джун на фоне остальных Арашей. Даже при проведенной работе. Щас придет Дринь и меня побьет. ))) Джуну есть среди кого затеряться, Коичи - нет. "Я думаю" и "мне обычно на это говорят" - немного разные вещи) "Мне обычно говорят" долго и тщательно обдумывалось. Ну что поделать, раз в Японии стандарты айдольства таковы. Там айдол - это не популярный у аудитории певец, а многостаночник и лицо с обложки. Он не должен идеально петь и хорошо играть, а должен привлекать внимание, хорошо продаваться, и о нем должно хорошо мечтаться (по крайней мере, это справедливо для ДжЕ и АКБ). Да, меня такое положение вещей страшно бесит, но кого в Японии волнует мое мнение? но та же прости-господи Майли Сайрус в свои диснеевско-айдольские годы вполне неплохо пела живьём. Майли Сайрус из музыкальной семьи, что накладывает очень не хилый отпечаток.
Касательно Китая и Кореи. Не спорю, у них поют и танцуют лучше. Но их куда сильнее по этим навыкам дрессируют. В Японии те же экзайловские питомцы техничнее и современнее джоннисов и акбешек. Но у них и ориентированность на другое. Можно сказать, они продают разные вещи.
Они попадают в ноты на фоне этой самой большей части (я сейчас не об идеальном исполнителе, а в сравнении). Потому что у очень немалой части лажа такая, что ее даже без знания мелодии прекрасно слышишь. И таких товарищей на японской эстраде хоть пучками солИ. Ну я просто не люблю в оценке чего-либо ориентироваться на более лажающих %) Это как знаешь, если взять фигуристов, например. Можно сказать: смотрите, этот фигурист из Индии (индийские фигуристы вообще легендарны) катается плохо, но ведь ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФИГУРИСТЫ ИЗ ИНДИИ ЕЩЁ ХУЖЕ. Тем не менее, сий факт не сделает данного фигуриста из Индии хорошим фигуристом. Да, остальные ещё хуже. Но как бы и он не фонтан. Джуну есть среди кого затеряться Среди таких же гениальных вокалистов?) Там скорее Оно есть среди кого затеряться и притвориться непоющим, а вот Цуёши затеряться сложнее, эт да %) Тем не менее, кинков мне приятней слушать, особенно когда поют скопом. То есть дуэтом %) То есть два сразу вместе %) Ну что поделать, раз в Японии стандарты айдольства таковы. Там айдол - это не популярный у аудитории певец, а многостаночник и лицо с обложки. Он не должен идеально петь и хорошо играть, а должен привлекать внимание, хорошо продаваться, и о нем должно хорошо мечтаться (по крайней мере, это справедливо для ДжЕ и АКБ). Мне всё же кажется, что данная гипотеза придумана фанатами, чтобы оправдать похуистичное отношение к работе своих кумиров и их начальников и отсутствие желания развиваться %) Их там не заставляют плохо петь или плохо играть, потому что хороший вокал не соответствует айдольскому стандарту %) В дже, кстати, тоже, судя по всему не всегда безголосые ребята были %) Я тут пока писала комментарий, полезла на ютуб копаться в ретро-дже-группах Много интересного нарыла хд Вот, например, первое появление на Кохаку первой джоннисовской группы, которая называлась Johnnys (как оригинально хд) в 1965 году:
По-моему, оно прекрасно хд Хоть и понятно, что не живьём, но вполне приятные уху ребята %) Вот это вторая джоннисовская группа, тоже из 60-х %) Тоже вполне ничего поют, номер вообще прекрасный
Хироми Го с джуниорами на подтанцовке в 1975-м, тоже нормально пел, хотя голос сильно на любителя %)
Кстати, смапофаны говорят, что смапы из джоннисов первые стали работать на тв, - у たのきんトリオ (это группа, где был Маччи изначально) была своя собственная передача, например. С 80 по 83 года. Просто в 83-м они распались %) В этой передаче в том числе они отыгрывали всякие смешные скетчи. И там часто участвовала Мацуда Сэйко %) И в дорамах они снимались, задолго до смап %) Эти ребята петь не умели, но у них был комедийный концепт. Но начиная с них джоннисы перестали быть поющими %) Уже без комедийного концепта %) В общем, в 80-х ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК А в 90-х сделалось ещё печальней %)
Вообще в 70-х у дже было много сольников, и у большинства из них были неплохие голоса. Наверное, потом они решили поэкспериментировать, и оказалось, что народ схавает даже непоющее, если это непоющее в выгодном свете подать и вовсюда пихать %) И что самое страшное - даже более охотно схавает %) И тут сработал принцип "а если бельё одинаково белое, то зачем платить больше?" %) Но получается, что дже уже почти сорок лет юзает один и тот же механизм. Когда-то он уже должен перестать работать, ну %) Я всё-таки больше связываю айдольское неумение петь не с "так задумано", а с нежеланием работать в этом направлении. Которое, скорее всего, да, возникло после смены приоритетов %) Но нежелание остаётся нежеланием, а халтура остаётся халтурой. Судя по популярности некоторых корейских айдольских групп в Японии, поющие айдолы японцам нужны. И судя по постоянным бугуртам в интернете в духе "они там все пееееееть не умеееют, уберите их со сцееееееены, где нормальные певцыыыыы". Но поющих им как-то не дають %) Приходится жрать, что есть %) Или не жрать %)
Ок, по твоему совету я посмотрела первые полтора часа ФНС, все, кроме джоннисов и девочкоайдолов, нормально поют же %) Ну сорвался у Кена голос разок, ну бывает %) В диснеевском поппури была одна мадам, которая пела очень лажово, я удивилась и загуглила её имя, и оказалось, что мадам из Ногизак %)) Поэтому всё логично. Зря ты так о японской эстраде, все вон кроме айдолов нормально поют %) Из джоннисов Кинки были неплохи и дядечки из в6, это они же пели песню из "Тарзана"? Тоже было слушабельно. А остальные джоннисы- печаль печальная. Ямапи ужасен, Ньюсы ужасны %) Ногизаки и акб тоже ужасны %) У Ногизак и акб проблема не в непопадании в ноты, а в том, что они там безголосые все %) И голоса не поставлены, вокал не отработан. Поэтому они если даже все дружно в ноты попадать будут, диссонансов всё равно не избежать. У джоннисов, впрочем, та же хрень. Поэтому оно и так плохо. И поэтому Коичи всё равно будет звучать лучше Мацуджуна %)
Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Ну я просто не люблю в оценке чего-либо ориентироваться на более лажающих %) в оценке айдолов так проще. Иначе главной эмоцией станет возмущение. У меня вообще для японцев отдельная оценочная шкала, чтобы нервы не тратить. Да, периодически забываюсь и начинаю орать и возмущаться, но потом вспоминаю и успокаиваюсь. Там скорее Оно есть среди кого затеряться и притвориться непоющим если Оно начнет работать в полную силу - будет еще больший раздрай. Вот ща непопулярную мысль скажу, но мне жалко, что Оно попал в ДжЕ. Ну не умеют они с таким материалом работать правильно. Мне всё же кажется, что данная гипотеза придумана фанатами, чтобы оправдать похуистичное отношение к работе своих кумиров и их начальников и отсутствие желания развиваться %) Врядли. Главная работа таких айдолов - приносить деньги в клювике и держать фанаток в тонусе. Их там не заставляют плохо петь или плохо играть, потому что хороший вокал не соответствует айдольскому стандарту %) Не заставляют, но и не требуют. В дже, кстати, тоже, судя по всему не всегда безголосые ребята были %) Ну слушай, в 60-х все еще ценился голос, а не красивая мордашка. Или, если голос не идеален, то выдающаяся манера исполнения (из наших можно вспомнить, например, Марка Бернеса: голос не самый выдающийся, но пробирающая до костей манера исполнения). ЕМНИП красивая мордашка вышла на первый план где-то с диско, хотя могу и ошибаться. В общем, в 80-х ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК А в 90-х сделалось ещё печальней %) Тут у меня куча предположений, но нет твердых обоснований. Наверное, потом они решили поэкспериментировать, и оказалось, что народ схавает даже непоющее, если это непоющее в выгодном свете подать и вовсюда пихать %) Так на Западе в это время тоже было много безголосых, но имиджевых групп. И что самое страшное - даже более охотно схавает %) Увы, молодежь хавает то, что модно. И что ей по возрасту ближе. Но получается, что дже уже почти сорок лет юзает один и тот же механизм. Когда-то он уже должен перестать работать, ну %) Учитывая стремительное старение японского населения, может и нескоро перестать. А может и с уходом в мир иной главного руководства. Время покажет. Я всё-таки больше связываю айдольское неумение петь не с "так задумано", а с нежеланием работать в этом направлении. Может быть. А может быть это связано с желанием "быть ближе к народу" (помнится, когда я только влез в этот фэндом, меня джоннисы поражали своих неайдольским видом). Больше доверия возникает к тому, кто на тебя похож, а не выглядит как небожитель. И поет чуть лучше тебя, и запинается в танце. Как-то перед таким проще кошелек распахивать. Судя по популярности некоторых корейских айдольских групп в Японии, поющие айдолы японцам нужны. Лучше по продажам смотреть. Нагляднее получается. Ок, по твоему совету я посмотрела первые полтора часа ФНС, все, кроме джоннисов и девочкоайдолов, нормально поют же %) ФНС - это событие, и к нему лучше готовятся. И туда приглашают исполнителей, которых в другое время сложно в телевизоре поймать. Смотри лучше рядовые МюСте, там лучше отображается, что в медийном пространстве творится. И таки уровень там ниже. Зря ты так о японской эстраде, все вон кроме айдолов нормально поют %) Не все. Сильно не все. Я как-то тех же Секай но Овари вживую послушал после студиек. Что-то больше не хочется. И если бы только их так... Из джоннисов Кинки были неплохи и дядечки из в6, это они же пели песню из "Тарзана"? Тоже было слушабельно. Для своего обычного уровня там даже Ньюсы пели прилично (Ямапи и Каме, к счастью, пропустил). Обычно у них больший трэш. У Ногизак и акб проблема не в непопадании в ноты, а в том, что они там безголосые все %) Ну так они еще больше джоннисов под мимими, а не под пение, заточены. Для меня эти коллективы вообще феномен. Впрочем, если отбросить особую систему оценки, Араши тоже феномен: как, блин, они с таким уровнем пения и коллективного танца наверх вылезли??? Видимо, все дело в командной харизме.
Sky Wolf, Вот ща непопулярную мысль скажу, но мне жалко, что Оно попал в ДжЕ. Ну не умеют они с таким материалом работать правильно. А где ты его видишь, если не в ДжЕ? Что получилось бы в результате правильной работы?
И ведь все равно половина - засранцы - без радиосистем.
Посмотрим, что будет в других залах. ФНС-овский идеальной акустикой не отличается.
Вообще так быть не должно, конечно, это не нормальная ситуация%) Исполнение живьём должно быть обычным делом, а не явлением боженькиных голосов народу, блин %)
я вообще не понимаю, как они так поют, что они вообще слышат. все, всее, с ними, даже иностранцы, а Араши- супер-профи - без.
Так она у всех так стояла.
Вообще так быть не должно, конечно, это не нормальная ситуация%) Исполнение живьём должно быть обычным делом, а не явлением боженькиных голосов народу, блин %)
Смотря у кого. Арашей хотелось бы слышать живьем, потому что они умеют прилично петь. А половине японской бесфанерной эстрады (не будем показывать пальцем) эта самая фанера вот просто жизненно необходима. Кстати, фанера бывает в тему, когда у вокалиста горло болит или насморк, а выступать надо. Есть, конечно, лекарства, моментально снимающие симптомы, но их не стоит часто употреблять.
Tenyako, я вообще не понимаю, как они так поют, что они вообще слышат. все, всее, с ними, даже иностранцы, а Араши- супер-профи - без.
Может по ним тот ФНС, где фанера отрубилась, так проехался, что они теперь и комара в ночном клубе услышат?
кстати, без ушных этих мониторов были не только они, я пристально всмотрелась))
Арашей хотелось бы слышать живьем, потому что они умеют прилично петь.
Серьёзно?%) Прилично петь умеет там только Оно, когда остальные успели спрогрессировать до его уровня?%)
И неужели ты считаешь, что исполнение той же Аи но сакебе можно назвать приличным?%) Вот то, что оно прилично по ушам мне проехалось - это да %)
Ну да, согласна, что дерьмовый вокал - это проблема японской эстрады в целом. Особенно айдольского её сегмента.
В норме муз.исполнители всё же должны уметь прилично петь живьём %) Иначе зачем такие исполнители вообще нужны? На нашей эстраде, кстати, процент поющих людей значительно выше, другое дело, что поют они какую-то ересь, которую слушать невозможно %)
А про наушники - без них петь вполне реально. Я в школьные годы много выступала кхамкхам на сцене со всякими вокальными ансамблями, и наушников у нас никогда не было, но как-то пели %) Другое дело, что с наушниками удобней, когда у тебя не ведущая партия, например, чтоб не сбиться. А араши в основном фигачат в одну дуду, и сбиться с мелодии там трудновато (но Сакурай умудряется хд)
Ну ок, может они необходимы только на концертах в больших залах и на стадионах.
Kodoku no Ookami, но ты же не думаешь, что они из-за насморка столько лет под фанеру отплясывают %))
Я про случаи уместности фанеры.
Серьёзно?%) Прилично петь умеет там только Оно, когда остальные успели спрогрессировать до его уровня?%)
На фоне большей части мелькающей в телевизоре японской эстрады Араши поют прилично. А, например, Ямаду Коши (для сравнения) в телевизор не берут.
И неужели ты считаешь, что исполнение той же Аи но сакебе можно назвать приличным?%) Вот то, что оно прилично по ушам мне проехалось - это да %)
Посмотри какое-нить выступление Ньюсов на МюСте или с последнего БестАртиста. Вот там по ушам ездят остро наточенными коньками. Или Канжане, которые за столько лет никак спаться не могут.
В норме муз.исполнители всё же должны уметь прилично петь живьём %) Иначе зачем такие исполнители вообще нужны?
Мне на такое обычно отвечают, что это айдолы и профессионально петь и танцевать они не обязаны. Если умеют - приятный бонус. А так, их главное умение - торговля лицом и мечтами для фанаток.
На нашей эстраде, кстати, процент поющих людей значительно выше, другое дело, что поют они какую-то ересь, которую слушать невозможно %)
Ну, дык, это... Уровень требований большей части общества, мать его. Для того же Качана с прекрасным голосом и песнями на стихи Филатова нужен определенный уровень внутренней культуры и вкуса. А Михайлов (еле вспомнил) или Пугачева - вполне себе кит-вариант, не требующий специальных внутренних надстроек.
Другое дело, что с наушниками удобней, когда у тебя не ведущая партия, например, чтоб не сбиться.
Подозреваю, там еще от размера и акустики зала сильно зависит. И от мозгов звуковиков.
По мне так они как раз поют на том же уровне, что и большая часть японской эстрады
Посмотри какое-нить выступление Ньюсов на МюСте или с последнего БестАртиста. Вот там по ушам ездят остро наточенными коньками. Или Канжане, которые за столько лет никак спаться не могут.
Ньюс и канжани ужасно поют, араши тоже поют ужасно %) вообще из джоннисовских групп действительно слушабельны разве что кинки, остальные лучше б молчали %)
Мне на такое обычно отвечают, что это айдолы и профессионально петь и танцевать они не обязаны. Если умеют - приятный бонус. А так, их главное умение - торговля лицом и мечтами для фанаток.
А ты их оправдашки слушай больше %) почему зарубежные айдолы в большинстве своём петь умеют? Значит, айдольский концепт не предполагает совсем дерьмовый вокал
То, что джоннисы испокон веков не умели петь - это да, но японские девочки в 70-80 годах пели вполне прилично, взять ту же Мацуду Сэйко. Девочки забили на вокал,наверное, только с появлением акб и всего этого конвейера.
Еще раз повторю - большая часть мелькающей в телевизоре японской эстрады. Среди их исполнителей есть интересные хорошие голоса, но видишь их в количестве одной песни раз в год на крупных мероприятиях. Так вот, на фоне этой большей части, по совокупности, Араши поют прилично. Они нормально попадают в ноты и нормально спеты. У других либо одно, либо другое, либо оба сразу часто проседают. Попадаются даже именно певцы, а не айдолы, которые поют хуже Арашей. И вообще, Оками, попробуй полгода посмотреть МюСте целиком, а не фрагментами - поймешь, о чем я говорю.
Ньюс и канжани ужасно поют, араши тоже поют ужасно %)
Ох.... См. выше.
вообще из джоннисовских групп действительно слушабельны разве что кинки, остальные лучше б молчали %)
Т.е., ты утверждаешь, что у Коичи все отлично с голосом? Ок, так и запишем.
А ты их оправдашки слушай больше %)
Т.е., ценным для меня должно быть только твое мнение?
почему зарубежные айдолы в большинстве своём петь умеют?
Дай, плиз, два-три примера. Только не путай певцов и айдолов.
но японские девочки в 70-80 годах пели вполне прилично, взять ту же Мацуду Сэйко.
Японские тетеньки и сейчас умеют неплохо петь. Но АКБ приносят больше денег.
Нино часто не попадает в ноты, Сакурай недотягивает верхние, даже на этом выступлении на ФНС он несколько просто недотянул, из-за чего возникает лишняя фальш. Про спетость я лучше промолчу, каждый долбит своё, как умеет, не слишком-то прислушиваясь к остальным. Если уж Сакурай своим вокалом будто гвозди забивает, то он так и будет забивать, при любых обстоятельствах %) Там, пожалуй, только Джун и Оно реально умеют подстраиваться под других и слушать других.
И вообще, Оками, попробуй полгода посмотреть МюСте целиком, а не фрагментами - поймешь, о чем я говорю.
Зачем мне это смотреть?) Я лучше буду смотреть тех японцев, которые умеют петь)
Т.е., ты утверждаешь, что у Коичи все отлично с голосом? Ок, так и запишем.
Нет, не утверждаю, изначально вокал Коичи был на уровне вокала Мацуджуна, вот только Коичи впоследствии над ним работал, а Мацуджун нет. Поэтому сейчас Коичи звучит средненько, но не так ушерезно. Работа проведённая там очень заметна.
Т.е., ценным для меня должно быть только твое мнение?
Ценным для тебя должно быть твоё мнение)
"Я думаю" и "мне обычно на это говорят" - немного разные вещи)
Дай, плиз, два-три примера. Только не путай певцов и айдолов.
В американских я плохо сведуща, признаюсь, но та же прости-господи Майли Сайрус в свои диснеевско-айдольские годы вполне неплохо пела живьём.
DBSK вроде тоже айдолами считались. По крайней мере, в японской и китайской википедии как корейские айдолы значатся.
Не то, чтобы их вокал был шедеврален, но мальчеги действительно были неплохо спеты %)
читать дальше
Я с этим лопоухим мальчиком даже передачи смотрела сто лет назад %)
Эти-то уж точно айдолы.
Не люблю корейскую манеру пению а ля "сейчас заплачу", но над вокалом и спетостью они работают %)
upd А ещё я сейчас открыла для себя, что у корейцев есть вокальный конкурс среди айдолов хд
Так что вот сразу много неплохо поющих корейских айдолят:
Не дай бог в Японии такое проводить хд
Но всё равно корейцы не моё, как бы хорошо они ни пели %)
Они попадают в ноты на фоне этой самой большей части (я сейчас не об идеальном исполнителе, а в сравнении). Потому что у очень немалой части лажа такая, что ее даже без знания мелодии прекрасно слышишь. И таких товарищей на японской эстраде хоть пучками солИ.
Про спетость я лучше промолчу, каждый долбит своё, как умеет, не слишком-то прислушиваясь к остальным.
Опять-таки, на общем уровне большей части их неспетость выглядит вполне достойно, потому что у других все гораздо хуже.
Зачем мне это смотреть?) Я лучше буду смотреть тех японцев, которые умеют петь)
Ну хотя бы чтобы понимать, что есть среднее по больнице для примелькавшихся в телевизоре исполнителей.
Поэтому сейчас Коичи звучит средненько, но не так ушерезно.
Коичи, на фоне Тсуеши, звучит бледнее, чем Джун на фоне остальных Арашей. Даже при проведенной работе. Щас придет Дринь и меня побьет.
"Я думаю" и "мне обычно на это говорят" - немного разные вещи)
"Мне обычно говорят" долго и тщательно обдумывалось. Ну что поделать, раз в Японии стандарты айдольства таковы. Там айдол - это не популярный у аудитории певец, а многостаночник и лицо с обложки. Он не должен идеально петь и хорошо играть, а должен привлекать внимание, хорошо продаваться, и о нем должно хорошо мечтаться (по крайней мере, это справедливо для ДжЕ и АКБ). Да, меня такое положение вещей страшно бесит, но кого в Японии волнует мое мнение?
но та же прости-господи Майли Сайрус в свои диснеевско-айдольские годы вполне неплохо пела живьём.
Майли Сайрус из музыкальной семьи, что накладывает очень не хилый отпечаток.
Касательно Китая и Кореи. Не спорю, у них поют и танцуют лучше. Но их куда сильнее по этим навыкам дрессируют. В Японии те же экзайловские питомцы техничнее и современнее джоннисов и акбешек. Но у них и ориентированность на другое. Можно сказать, они продают разные вещи.
Ну я просто не люблю в оценке чего-либо ориентироваться на более лажающих %)
Это как знаешь, если взять фигуристов, например. Можно сказать: смотрите, этот фигурист из Индии (индийские фигуристы вообще легендарны) катается плохо, но ведь ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФИГУРИСТЫ ИЗ ИНДИИ ЕЩЁ ХУЖЕ. Тем не менее, сий факт не сделает данного фигуриста из Индии хорошим фигуристом.
Да, остальные ещё хуже. Но как бы и он не фонтан.
Джуну есть среди кого затеряться
Среди таких же гениальных вокалистов?) Там скорее Оно есть среди кого затеряться и притвориться непоющим, а вот Цуёши затеряться сложнее, эт да %)
Тем не менее, кинков мне приятней слушать, особенно когда поют скопом.
То есть дуэтом %)
То есть два сразу вместе %)
Ну что поделать, раз в Японии стандарты айдольства таковы. Там айдол - это не популярный у аудитории певец, а многостаночник и лицо с обложки. Он не должен идеально петь и хорошо играть, а должен привлекать внимание, хорошо продаваться, и о нем должно хорошо мечтаться (по крайней мере, это справедливо для ДжЕ и АКБ).
Мне всё же кажется, что данная гипотеза придумана фанатами, чтобы оправдать похуистичное отношение к работе своих кумиров и их начальников и отсутствие желания развиваться %)
Их там не заставляют плохо петь или плохо играть, потому что хороший вокал не соответствует айдольскому стандарту %)
В дже, кстати, тоже, судя по всему не всегда безголосые ребята были %)
Я тут пока писала комментарий, полезла на ютуб копаться в ретро-дже-группах
Много интересного нарыла хд
Вот, например, первое появление на Кохаку первой джоннисовской группы, которая называлась Johnnys (как оригинально хд) в 1965 году:
читать дальше
Наверное, потом они решили поэкспериментировать, и оказалось, что народ схавает даже непоющее, если это непоющее в выгодном свете подать и вовсюда пихать %) И что самое страшное - даже более охотно схавает %) И тут сработал принцип "а если бельё одинаково белое, то зачем платить больше?" %)
Но получается, что дже уже почти сорок лет юзает один и тот же механизм.
Когда-то он уже должен перестать работать, ну %)
Я всё-таки больше связываю айдольское неумение петь не с "так задумано", а с нежеланием работать в этом направлении. Которое, скорее всего, да, возникло после смены приоритетов %) Но нежелание остаётся нежеланием, а халтура остаётся халтурой.
Судя по популярности некоторых корейских айдольских групп в Японии, поющие айдолы японцам нужны. И судя по постоянным бугуртам в интернете в духе "они там все пееееееть не умеееют, уберите их со сцееееееены, где нормальные певцыыыыы". Но поющих им как-то не дають %) Приходится жрать, что есть %) Или не жрать %)
В диснеевском поппури была одна мадам, которая пела очень лажово, я удивилась и загуглила её имя, и оказалось, что мадам из Ногизак %))
Поэтому всё логично.
Зря ты так о японской эстраде, все вон кроме айдолов нормально поют %)
Из джоннисов Кинки были неплохи и дядечки из в6, это они же пели песню из "Тарзана"? Тоже было слушабельно.
А остальные джоннисы- печаль печальная.
Ямапи ужасен, Ньюсы ужасны %)
Ногизаки и акб тоже ужасны %)
У Ногизак и акб проблема не в непопадании в ноты, а в том, что они там безголосые все %) И голоса не поставлены, вокал не отработан. Поэтому они если даже все дружно в ноты попадать будут, диссонансов всё равно не избежать.
У джоннисов, впрочем, та же хрень. Поэтому оно и так плохо. И поэтому Коичи всё равно будет звучать лучше Мацуджуна %)
в оценке айдолов так проще.
У меня вообще для японцев отдельная оценочная шкала, чтобы нервы не тратить. Да, периодически забываюсь и начинаю орать и возмущаться, но потом вспоминаю и успокаиваюсь.
если Оно начнет работать в полную силу - будет еще больший раздрай.
Вот ща непопулярную мысль скажу, но мне жалко, что Оно попал в ДжЕ. Ну не умеют они с таким материалом работать правильно.
Мне всё же кажется, что данная гипотеза придумана фанатами, чтобы оправдать похуистичное отношение к работе своих кумиров и их начальников и отсутствие желания развиваться %)
Врядли. Главная работа таких айдолов - приносить деньги в клювике и держать фанаток в тонусе.
Их там не заставляют плохо петь или плохо играть, потому что хороший вокал не соответствует айдольскому стандарту %)
Не заставляют, но и не требуют.
В дже, кстати, тоже, судя по всему не всегда безголосые ребята были %)
Ну слушай, в 60-х все еще ценился голос, а не красивая мордашка. Или, если голос не идеален, то выдающаяся манера исполнения (из наших можно вспомнить, например, Марка Бернеса: голос не самый выдающийся, но пробирающая до костей манера исполнения). ЕМНИП красивая мордашка вышла на первый план где-то с диско, хотя могу и ошибаться.
В общем, в 80-х ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК А в 90-х сделалось ещё печальней %)
Тут у меня куча предположений, но нет твердых обоснований.
Наверное, потом они решили поэкспериментировать, и оказалось, что народ схавает даже непоющее, если это непоющее в выгодном свете подать и вовсюда пихать %)
Так на Западе в это время тоже было много безголосых, но имиджевых групп. И что самое страшное - даже более охотно схавает %)
Увы, молодежь хавает то, что модно. И что ей по возрасту ближе.
Но получается, что дже уже почти сорок лет юзает один и тот же механизм. Когда-то он уже должен перестать работать, ну %)
Учитывая стремительное старение японского населения, может и нескоро перестать. А может и с уходом в мир иной главного руководства. Время покажет.
Я всё-таки больше связываю айдольское неумение петь не с "так задумано", а с нежеланием работать в этом направлении.
Может быть. А может быть это связано с желанием "быть ближе к народу" (помнится, когда я только влез в этот фэндом, меня джоннисы поражали своих неайдольским видом). Больше доверия возникает к тому, кто на тебя похож, а не выглядит как небожитель.
Судя по популярности некоторых корейских айдольских групп в Японии, поющие айдолы японцам нужны.
Лучше по продажам смотреть. Нагляднее получается.
Ок, по твоему совету я посмотрела первые полтора часа ФНС, все, кроме джоннисов и девочкоайдолов, нормально поют же %)
ФНС - это событие, и к нему лучше готовятся. И туда приглашают исполнителей, которых в другое время сложно в телевизоре поймать. Смотри лучше рядовые МюСте, там лучше отображается, что в медийном пространстве творится. И таки уровень там ниже.
Зря ты так о японской эстраде, все вон кроме айдолов нормально поют %)
Не все. Сильно не все. Я как-то тех же Секай но Овари вживую послушал после студиек. Что-то больше не хочется. И если бы только их так...
Из джоннисов Кинки были неплохи и дядечки из в6, это они же пели песню из "Тарзана"? Тоже было слушабельно.
Для своего обычного уровня там даже Ньюсы пели прилично (Ямапи и Каме, к счастью, пропустил). Обычно у них больший трэш.
У Ногизак и акб проблема не в непопадании в ноты, а в том, что они там безголосые все %)
Ну так они еще больше джоннисов под мимими, а не под пение, заточены. Для меня эти коллективы вообще феномен. Впрочем, если отбросить особую систему оценки, Араши тоже феномен: как, блин, они с таким уровнем пения и коллективного танца наверх вылезли??? Видимо, все дело в командной харизме.
А где ты его видишь, если не в ДжЕ? Что получилось бы в результате правильной работы?