Полез искать очередное авиационное - и наткнулся на
"Клинику" в разделе в разделе авиасимуляторов Авиафорума. Тема, правда, древняя, но...
***
Нет, все-таки нужно быть не столь восприимчивым к симуляторам, да и вообще. Стою сегодня на светофоре с утра, еще темно, холодно. Поглядываю в зеркала, благо они у меня большие, весь борт видно хорошо. Из выхлопной трубы поднимается такой плотный белый дым непрогретого движка, подсвечивающийся моими стопарями и фарами стояшей сзади машины. Словом, смотрю в зеркало и вижу, что хвост горит. Испугался сильно. Хотел прыгать....
читать дальше***
Лето. Середина. Еду на своём Восходе-3М, Токсовское шоссе, утречко, всю ночь отрабатывали с другом совместный заход на цель, выяснили, что можно не напрягаясь особо, снять четыре Хейнкеля111 за один заход парой сверху с трёх часов. Но это если они без прикрытия. Иначе... В общем, хорошо, но спать хочется.
Начинается Кузьмолово. Дорога пошире, кюветы исчезли, дерёвня... Вижу - трактор. Беларусь. Прёт в правом ряду, не спеша так... Спокойно выглянув на встречную и убедившись в ее пустынности, не торопясь обхожу его на 60км/ч, оставляя справа, естественно. Но. Во время обгона, когда таковой, по сути, уже состоялся, меня склинивает. Звуком трактора. Звук фырчащей тарахтелки был принят уставшим мозгом и опознан как "Мессер обыкновенный, возможно, пушечный. Справа, четыре... ой... уже пять часов. Значит, заходит в хвост, сук@."
Решения в таких случаях мгновенны, но ошибочность манёвра понимаешь уже после начала его выполнения. Потому результат, от тебя уже мало зависит. Автоматизм, едрён батон...
В общем, водитель трактора видел следующее: обгоняющий его мотоцикл, уже почти обогнав, вдруг, не перестраиваясь на свою полосу(благо встречная пуста) , с диким рёвом становится на козла, и вот так, на заднем колесе, делает резкий финт вправо, больше похожий на вираж, при этом парень, ведущий это чудо авиатехники, ещё и поворачивает руля вправо, пытаясь, видимо, укопаться под землю. Его, конечно, ставит поперёк дороги, но в последний момент он выправляет траекторию до умеренно криволинейной и совершает шумную вынужденную в кусты чертополоха и крапивы на правой обочине.
Первые слова, которые услышал бравый "немецкий" тракторист, подбежав к копошащемуся в кустах горе-пилоту, было "Движка не хватило оторваться, мля, а то хрен бы ты меня достал... Но сел шикарно... Тока шасси обломал, млин."
***
А теперь играю в Ил-2. Недалее как вчера после полетов за стрелка в Иле еду на работу в трамвае. Стою, значит, как обычно у заднего стекла. Из-за поворота выруливает беха и резво так догоняет трамвай. Я чуть поручень не оторвал пытаясь его направить ей в лоб. Слава богу людей в трамвае было не много и никто не заметил.
***
Моя экс-подруга так очень удивилась.... Когда я среди ночи во сне с кровати выбросился, судорожно сжимая в руках подушку
***
А так : время 4 утра , возвращаюсь домой не спеша,засыпаю за рулем,сзади догоняют моргая фарами,шарахаюсь вправо с воплем СТРЕЛОК, НЕ СПАТЬ!!!!(я на Иле летаю)Вот такая лажа.....
***
Еду с горки... Угол градусов 15... Внизу довольно резкий переход в горизонт. Муфту тяну назад... Включается L (заметное торможение) дальше тяну руку к крану выпуска посадочных щитков... НАЩУПАЛ!!! Утопил и перевёл в крайнее заднее положение... Щитки не выпустились, зато зарядник для мобильника сломался Вот как после такого дорогу переходить?
@темы:
Не смог не утащить,
Позитив,
Развлечения