Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Продам душу или Родину за русский перевод "New Mobile Report Gundam Wing: Frozen Teardrop". Ибо оно доставляет нечеловечески. В общем, Винг через 22 года после основных событий.

Полез в ГандамВикию просветиться. ТРОВА - РУССКИЙ?!!! 0_0 Охренеть! Вот тут написано. Или я не так перевел? Там еще много интересного. Да, не знал. Так получилось.

@темы: Гандамы, Frozen Teardrop, Курим сову, Аниме, Радостное, Увлечения

Комментарии
15.05.2011 в 11:41

Но я же не отдам Некту яблока!
Второй линк не работает, а по первому пошел, так там мало того что Кватре сделал гандам и назвал его Белоснежка (что в принципе можно было ожидать), так Хиро еще и "Спящая Красавица". Как перестал хотеть набить им морду, так задумался хочу ли я это читать. А после этого я подозреваю, что Viva Libertas окажется каноннее чем FT...
15.05.2011 в 13:03

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Julian_Howl
линк исправил.

Мобиус - наше все, но хочется и официальную версию почитать. :) Увы или нет, но она - канон. К тому же, авторы, кажется, вняли мольбам фанатов, и пейринг Трова/Кватре (правда, в исполнении "мальчика, похожего на генерального прокурора Трову" и младшей сестры Кью) таки возможен, хотя и в гетеро-виде.
так там мало того что Кватре сделал гандам и назвал его Белоснежка (что в принципе можно было ожидать), так Хиро еще и "Спящая Красавица".
А ты Релену в виде "священной коровы" Саги - блондина в маске - видел? Кстати, она еще и "Маленький принц" во сне.
А после этого я подозреваю...
А чем тебя Зекс с дочкой не устраивает? Тем, что оставил мелкую Максвеллу?
15.05.2011 в 15:25

Sky Wolf Найдешь - поделись!
15.05.2011 в 15:45

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тлайлин
Пренепременно. Если кто-нить за него возьмется.
15.05.2011 в 22:59

It`s a do or die situation.
Я стал читать сами тексты новелл на прошлой неделе... и пока все еще в шоковом состоянии.
Пускай, через какое-то время я догнал, какая часть иллюстраций идет к новеллам, а какая к манге, и кто на них кто вообще, но такая Сантабарбара пока выше моих сил.
15.05.2011 в 23:16

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
второй.
Я описания на ГандамВикии почитал и до сих пор истерически хихикаю. И жажду перевод текста, чтобы совсем вымереть.
Пускай, через какое-то время я догнал, какая часть иллюстраций идет к новеллам, а какая к манге,
А по ФТ еще и манга есть? 0_0 А то я пока только по Вальсу нашел.
15.05.2011 в 23:37

Но я же не отдам Некту яблока!
Sky Wolf
А ты Релену в виде "священной коровы" Саги - блондина в маске - видел? Кстати, она еще и "Маленький принц" во сне.
Видал, ага. Релена - прынец (чтобы девка надела маску???), Хиро - прынцесса (это который был Perfect Soldier??? как время летит...), Кью - наконец-то девочка (типа, наконец-то фансервис, так?), а младшая версия Зекса наконец-то выяснила что делать с длинными волосами - и стала похожа на Дуо в юности. Это вообще напоминает мне пэйринг, который я до сих пор не понимаю - Зекс/Дуо, но если продолжать про фансервис, то опредленные отношения должны [были] быть если он готов оставить свою дочь на воспитание "бывшему врагу". Они бы уже определились, что ли - то ли фансервис гетный, то ли нет. Дуо Второй, кажется, тоже косу растит, вот щас их там двое (трое? и два Тровы... ) бегать и будет. O_O
Из Винга узнал только одну традицию - имена по числам.
Проверил второй линк, нашел где пишут что он русского происхождения - к сожалению, могу лишь пожать плечами, т. к. точных однозначных сведений не имею, и даже педивикия признает различия в официальный источниках: и он Латино-Американец, и из Восточной Европы, и из России тоже. В конце концов, если предположить что авторы хотя бы знали про Обоснуй когда придумывали героев, то любой пилот может быть приписан к любой стране, в которой происходили вооруженные конфликты в 80-90ые годы 20го века...
16.05.2011 в 00:11

It`s a do or die situation.
Sky Wolf
Нет, по дропу только тексты и иллюстрации, но анонсы манги и новелл я нашел в одной куче, поэтому какое-то время не замечал, что Катерина не Кватре, к примеру. Да и вообще, читая в анонсе о сыне Дуо и сестре Кватре мне и в голову не пришло, что они будут выглядеть как ... как Дуо и Кватре =__= И второй Трова этот.
Это ведь бред какой-то x) Они почкованием все размножаются все что ли?
16.05.2011 в 00:17

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
 Julian_Howl
иро - прынцесса (это который был Perfect Soldier??? как время летит...)
Ну, времена меняются. И замораживавшие его подошли к своей задаче с юмором. Не иначе, бывшие ОЗ-овцы. :)
Кью - наконец-то девочка (типа, наконец-то фансервис, так?)
И я буду очень мерзко хихикать, если она между Мило и Тровой-младшим выберет последнего. Типа, по стопам брата. :)
младшая версия Зекса наконец-то выяснила что делать с длинными волосами - и стала похожа на Дуо в юности.
Она похожа на двух Дуо в юности: косичек-то две.
Это вообще напоминает мне пэйринг, который я до сих пор не понимаю - Зекс/Дуо, но если продолжать про фансервис, то опредленные отношения должны [были] быть если он готов оставить свою дочь на воспитание "бывшему врагу"
Ну, они под конец смирились-таки с существованием друг друга. А потом, видимо, некому было отдавать. ВуФей весь в службе, Хиро в анабиозе. Не яойной же парочке гандамостроителей. :) К тому же, как я понял, Зекс отдал дочку не Дуо, а Хильде.
Дуо Второй, кажется, тоже косу растит, вот щас их там двое
У второго Дуо коса уже практически отцовской длины. Как я понял, там Максвелл-старший свою отрезал. Видимо, Хиро после пробуждения было весело во всей этой компании: вроде на своих похожи, но, блин, своим уже лет дофига.
Из Винга узнал только одну традицию - имена по числам.
Да они вообще не парились и дали большинству детей имена их родителей.
Проверил второй линк, нашел где пишут что он русского происхождения - к сожалению, могу лишь пожать плечами, т. к. точных однозначных сведений не имею, и даже педивикия признает различия в официальный источниках: и он Латино-Американец, и из Восточной Европы, и из России тоже.
Скорее, Восточная Европа, возможно, Балканы. В России даже в цирковой семье ребенку не дадут имя Тритон.
В конце концов, если предположить что авторы хотя бы знали про Обоснуй
У меня ощущение, что из аниматоров в процессе учебы жестоко выбивают всякое понятие Обоснуя. И вообще, все школьные знания естественных и точных наук.
16.05.2011 в 00:27

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
второй.
Нет, по дропу только тексты и иллюстрации, но анонсы манги и новелл я нашел в одной куче,
Я вообще долго думал, что это какой-то арт или додзя.
Это ведь бред какой-то x) Они почкованием все размножаются все что ли?
Ну, как я понял, Катерина Виннер - это таки дубль Кватре и есть. Выращенный в пробирке на случай, если с Кью что-то случится. Резервная копия, так сказать.
Видимо, художник решил, что ему проще рисовать со старых персонажей (у которых нефиговая популярность), чем придумывать новых (неизвестно, глянутся ли фанатам). :)
второй Трова этот.
Этому везет больше: ему не нужно каждое утро челку дыбом ставить. :)

Кстати, раздражает меня момент, что я пока не нашел лицо повзрослевшего Дуо и повзрослевших же Трову и Кватре.
16.05.2011 в 01:15

It`s a do or die situation.
Sky Wolf
Ну, как я понял, Катерина Виннер - это таки дубль Кватре и есть.
Но старшая Катерина не была его копией, впрочем, мы не знаем, как она выглядела в 15. Меня вымораживает, что они все натаскивают детей пилотировать мобил сьюты. Нет, я понимаю, что так вообще делают все в гандам вселенной, но это ненормально все-таки. Кватре делающий своего клона для того, чтобы тот убивал людей.

Кстати, раздражает меня момент, что я пока не нашел лицо повзрослевшего Дуо и повзрослевших же Трову и Кватре.
Да, только их конечности мелькают. Учитывая, что все остальные не так уж и изменились, не думаю, что стоит особо волноваться. Только мне вот кажется, что не зря там про аварию момент введен. Но это тоже было бы глупо, покалечиться в аварии не покалечившись на войне.

Из Винга узнал только одну традицию - имена по числам.
А, кстати, на теорию цифр они, интересно, тоже совсем забили. В сериале ведь, якобы, всегда из номеров участников битвы можно было сложить цифру 7, если принять Релену за 0, а от нее строить две числовые цепочки. Допустим, Хиро и Зекс - 1+6 или Ву Фей и Трейз - 5+2. Или тут тоже есть какая-то своя числовая трава, что объяснило бы удвоение персонажей.
16.05.2011 в 01:35

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
второй.
Но старшая Катерина не была его копией, впрочем, мы не знаем, как она выглядела в 15.
Как я понял, это была резервная копия именно Кватре, а не его матушки. Тогда и внешность его дублируется. И, в конце концов, в пейринге с младшим Тровой будет лучше так. :)
но это ненормально все-таки
Это традиция у них такая. :) Они и хотели бы от нее отойти, но не могут. Даже Кэтти Блум крышу на ней снесло.
Кватре делающий своего клона для того, чтобы тот убивал людей.
А может клона делал не Кватре? А если он, то ЗероСистем здорово ему голову покалечила. Или что с ним там случилось за 22 года.
Да, только их конечности мелькают. Учитывая, что все остальные не так уж и изменились, не думаю, что стоит особо волноваться.
Выглядеть в "под сорок" как Кватре в свои 16 выглядел - это надо слишком постараться. Т.ч., как-то они изменились. Кстати, Дуо, по наденным кускам, таки несколько возмужал.
Кстати, а где мелькают куски Тровы и Кватре?
Только мне вот кажется, что не зря там про аварию момент введен. Но это тоже было бы глупо, покалечиться в аварии не покалечившись на войне.
Я про этот момент мало что понял. В нее же только Дуо попал? Я пока оперирую только данными криво переведенной ГандамВикии.
А, кстати, на теорию цифр они, интересно, тоже совсем забили. В сериале ведь, якобы, всегда из номеров участников битвы можно было сложить цифру 7, если принять Релену за 0,
Я про это вообще не в курсе.
Допустим, Хиро и Зекс - 1+6 или Ву Фей и Трейз - 5+2
А разве Трэйз - двойка? 0_0
16.05.2011 в 05:53

Но я же не отдам Некту яблока!
Sky Wolf
Она похожа на двух Дуо в юности: косичек-то две.
Дуо плодятся и размножаются... а Хиро спит и видит. *_*
Зекс отдал дочку не Дуо, а Хильде.
о_О ох черт, там же еще и Хильда... она была там когда Зекс дочку оставлял? Она же вроде ушла от Дуо, относительно рано... Фу, ощущение что разговор о мыльной опере.
И вообще, все школьные знания естественных и точных наук.
lol Ага, достаньте учебники по физике и прибейте всех гандамов как тараканов, ибо все смотрят аниме исключительно за правильное соответствие современной реальности. :-D
16.05.2011 в 10:58

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Julian_Howl
Дуо плодятся и размножаются...
"Выключите свет! Они на свет лезут!" (с) :)
о_О ох черт, там же еще и Хильда... она была там когда Зекс дочку оставлял? Она же вроде ушла от Дуо, относительно рано...
Как я понял, Зекс попросил Дуо передать Наину на попечение Хильды.
Фу, ощущение что разговор о мыльной опере.
Вот такое вот оно - максвелловское семейство. :)
Ага, достаньте учебники по физике и прибейте всех гандамов как тараканов, ибо все смотрят аниме исключительно за правильное соответствие современной реальности. :-D
Ну, как правило, если автор знаком с Обоснуем, про учебники физики-биологии-географии-истории он хотя бы подозревает, а часто и пользуется. :)
16.05.2011 в 12:38

It`s a do or die situation.
Sky Wolf
А может клона делал не Кватре? Даже если и так, они намеренно воспитывали из нее пилота, и Дуо тоже под шумок задвинул к ним своего сына.

Кстати, а где мелькают куски Тровы и Кватре?
Кватре - не видел, Трова якобы на той иллюстрации, где второй Трова в шапочке. Там водолазка!

Выглядеть в "под сорок" как Кватре в свои 16 выглядел - это надо слишком постараться.
Я не очень понял, сколько же именно времени прошло. В описании написано, что Хиро пробудили через 30 лет. Значит, это ко времени действия пролога прошло 22 года. Им по 45 минимум получается, а Зексу так вообще больше 50ти. Или нет?

А разве Трэйз - двойка? 0_0
Вообще, само имя 13 означает, но если расставить персонажей в два ряда по степени влияния на сюжет, то он считается вторым. Не уверен, что это вообще официальная концепция, но она делает все чертовски системным. Тоже не слышал об этом раньше, мне Гандамер это рассказал в Воронеже.

Зекс отдал дочку не Дуо, а Хильде.
Я вот думаю, они знакомы вообще? х) Но он, видимо, отдал на попечение церкви, это имеется в виду.
А еще, они ведь с Ноэн похожи внешне.
16.05.2011 в 13:46

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
второй.
Даже если и так, они намеренно воспитывали из нее пилота, и Дуо тоже под шумок задвинул к ним своего сына.
Ну, значит, все куда хуже, чем мы о них думали. На странице Кэтрин Виннер вообще какая-то жуткая история описана (правда, я ее адекватно понять не могу) Ну что может вырасти в семье двух яойных бисененов-перестарков, помешанных на Гандамах? :) Хорошо хоть вообще выросло. :)
Трова якобы на той иллюстрации, где второй Трова в шапочке.
Да, точно. Спасибо.
Там водолазка!
Там не только водолазка, но и серые-блин-джинсы. От же ж постоянство вкусов и терпение! Стив Джобс стайл, блин!
Кстати, интересен рост мелкой Катерины. По нему можно прикинуть, насколько Бартон вырос.
Я не очень понял, сколько же именно времени прошло. В описании написано, что Хиро пробудили через 30 лет. Значит, это ко времени действия пролога прошло 22 года. Им по 45 минимум получается, а Зексу так вообще больше 50ти. Или нет?
После этого у меня вообще ум за разум заходит. Хиро и Релена восстают из спящих на 22 году МАРСИАНСКОГО летоисчисления. Вопрос: какой год АС считать первым годом МК? Потому что с этими "год на Марсе за два на Земле" у меня вообще ничего не сходится (учитывая, что перевожу гуглом).
Тоже не слышал об этом раньше, мне Гандамер это рассказал в Воронеже.
Объяснишь при встрече? :)
Я вот думаю, они знакомы вообще? х)
Не факт.
Но он, видимо, отдал на попечение церкви, это имеется в виду.
Вполне возможно. Видимо, этот вариант казался наиболее целесообразным, учитывая, что так или иначе взросление ребенка можно контролировать.