20:55 

Моя прелессссссть :)

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Полный комплект лидерских арт-буков собран. :) Все два. :) Доволен, свечусь как начищенный пятак, жду следующую выставку. :) Надеюсь, лет за 5-6 эта черепашка нарисует-таки на новую. :)

@темы: радости жизни, Разноцветный порошок, Радостное, Позитив, Лытдыбр, Жизненное

URL
Комментарии
2016-09-02 в 15:26 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Прямо характеристика джоннисовской работы
Не назвал бы я их работу легкой.
Не у всех такой идеальный слух как у тебя.
А тут идеальный слух и не нужен. Вспомни уровень исполнителей 70-х и сравни их с Кинками.
Мне тоже КинКи нравятся, но против правды как-то не попрешь.
Это ты сейчас реальную ситуацию описываешь или просто предположение?
Ситуация гипотетическая. Но реальность ее не нулевая. Такие события недалеко (по галактическим меркам) от Солнечной системы происходят где-то каждые 200 миллионов лет.
Не, мы не взорвемся, просто при взрыве сверхновой в пространство выделяется огромное количество гамма-излучения, которое нам сильно уменьшит количество озона в атмосфере. Это если расстояние 25-50 световых лет.
Вот это я, вроде, понимаю, но всё равно вижу созвездие одинаково где бы не находилась. Это из-за воображения?
Не, я не про земные масштабы. С точки зрения галактик, мы - точка, т.ч. вид будет одинаковый. Но если переместиться на пару тысяч световых лет - вид поменяется. Кстати, вид и с Земли меняется со временем. Это связано с движением всего в космосе.
По-моему из их тройки Тамамори больше всех похож на парня, хотя я тоже за ними не слежу.
В принципе, да. Хотя четверка выглядит мужественнее.
Это явно не комплимент. Бедный Китаяма.
Почему бедный?
Эта история о противостоянии Ниндзя и Самурая. (Ninja VS Samurai).
Что-то Чинену в этом году на самурайские фильмы везет.
Я всегда хочу быть вместе с Оно-куном (и сниматься вместе с ним).
Будем надеяться, что не похитит. :) Интересно, а у Чинена девушка есть или его к Оно и в это смысле тянет? :)
Интересно, если им дать дуэт, Чинен от радости ласты не склеит? :)
Бедный Лидер будет во время съёмок.
Зато Лидеру будет кого гонять за пивом и кофе с пончиками. :)

URL
2016-09-02 в 16:21 

Sky Wolf, Не назвал бы я их работу легкой.
Она неудобная и часто унизительная, но не тяжёлая. И её много, да(если повезёт).
А тут идеальный слух и не нужен. Вспомни уровень исполнителей 70-х и сравни их с Кинками. Мне тоже КинКи нравятся, но против правды как-то не попрешь.
Я могу слушать всех, даже Накая, поэтому Кинки позднего периода радуют мои уши. Ты предлагаешь наших исполнителей с Кинками сравнивать? Как-то это у меня не получается.
Такие события недалеко (по галактическим меркам) от Солнечной системы происходят где-то каждые 200 миллионов лет.
Тогда, наверное, смысла нет о них задумываться. Или 200 миллионов лет как раз заканчиваются?
просто при взрыве сверхновой в пространство выделяется огромное количество гамма-излучения, которое нам сильно уменьшит количество озона в атмосфере.
И чем нам это грозит? Очень интересно стало.
Не, я не про земные масштабы. С точки зрения галактик, мы - точка, т.ч. вид будет одинаковый. Но если переместиться на пару тысяч световых лет - вид поменяется. Кстати, вид и с Земли меняется со временем. Это связано с движением всего в космосе.
Вот они, особенности моего мозга. Не зря мне никогда не нравились книги и фильмы с космической тематикой. Просто не могу представить себе всё это из-за нереально огромных масштабов и временных в том числе.
А жаль, ведь это всё довольно интересно.
Хотя четверка выглядит мужественнее.
Надо их продвигать активней, а то так и останутся "четвёркой".
Почему бедный?
А ты хочешь быть похожим на лепрекона?
Что-то Чинену в этом году на самурайские фильмы везет.
Наконец-то, а то всё школьники да школьники.
Будем надеяться, что не похитит.
А почему бы и нет. Для Лидера, может, в этой ситуации и плюсы есть.
Интересно, а у Чинена девушка есть или его к Оно и в это смысле тянет?
В этом смысле ему должно хватать одногруппников(а девушку он хотел похожую на Ямаду), хотя любимый семпай - это другое.
Интересно, если им дать дуэт, Чинен от радости ласты не склеит?
Если бы это были не Араши, то возможно. Хотя, если они будут исполнять какой нибудь ost к этому фильму, то может дуэт и случится. Но Чинен уже счастлив, даже без дуэта.
Зато Лидеру будет кого гонять за пивом и кофе с пончиками.
Интересно, кто будет платить?

2016-09-02 в 17:39 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Она неудобная и часто унизительная, но не тяжёлая. И её много, да(если повезёт).
Добавь к этому не всегда совмещаемый с учебой график. Да и вообще совмещение с учебой. И ни на что не забьешь.
Ты предлагаешь наших исполнителей с Кинками сравнивать?
Ну просто поставь их на одну сцену с Лещенко или Магомаевым, или даже с Песнярами.
Тогда, наверное, смысла нет о них задумываться.
Почему? Это может произойти неожиданно.
Или 200 миллионов лет как раз заканчиваются?
Так происходит все не по графику, а примерно.
И чем нам это грозит? Очень интересно стало.
Почитай про озоновые дыры. А потом представь, если хотя бы половину озона убрать.
Просто не могу представить себе всё это из-за нереально огромных масштабов и временных в том числе.
Это свойство человеческого мозга вообще: ему сложно представлять больше числа.
Надо их продвигать активней, а то так и останутся "четвёркой".
Интересно, их Накаю оставят?
А ты хочешь быть похожим на лепрекона?
Так говорим же про Китаяму, а не про меня. А ему лепреконская улыбка идет. :)
Наконец-то, а то всё школьники да школьники.
Ничего, его любимый семпай и в 30 подростка играл. :) А Чинен еще вполне мелкий. :)
А почему бы и нет. Для Лидера, может, в этой ситуации и плюсы есть.
Зато остальные будут не в восторге. :)
В этом смысле ему должно хватать одногруппников(а девушку он хотел похожую на Ямаду)
Т.е., он у них альфа-самец? :) И чем же так хорош Ямада? :)
хотя любимый семпай - это другое.
Для любимого семпая хочется быть любимым... хм... той-терьером? :)
Но Чинен уже счастлив, даже без дуэта.
Он играть-то в таких условиях сможет? :)
Интересно, кто будет платить?
По традиции, должен платить Лидер. :)

URL
2016-09-02 в 18:24 

Sky Wolf, Добавь к этому не всегда совмещаемый с учебой график. Да и вообще совмещение с учебой. И ни на что не забьешь.
Вот это я и имею в виду под неудобностью. Но, вроде, все, кто хотел получить высшее, смогли это сделать.
Ну просто поставь их на одну сцену с Лещенко или Магомаевым, или даже с Песнярами.
Я пыталась, получилось только с Песнярами(с песней про Вологду). Забавно получилось.
Почему? Это может произойти неожиданно.
А, точно, нет же ничего стабильного и постоянного в нашем мире, всё время забываю об этом.
Почитай про озоновые дыры. А потом представь, если хотя бы половину озона убрать.
Ну вот, посылаешь меня в гугл, а нет бы объяснить простыми словами.
Это свойство человеческого мозга вообще: ему сложно представлять больше числа.
Но ведь те, кто занимается чем-то связанным с космосом, представляют. У них другой мозг, значит.
Интересно, их Накаю оставят?
Ну, может он станет их менеджером.
Так говорим же про Китаяму, а не про меня. А ему лепреконская улыбка идет.
А ты, значит, не хочешь быть похожим на лепрекона? Он, может, тоже не хочет.
Ну ладно, пусть идёт ему эта улыбка.
Ничего, его любимый семпай и в 30 подростка играл. А Чинен еще вполне мелкий.
Вот хорошо ли играть подростков в 30 лет? Или в 32 как Нино? Лучше пусть подрастает и более серьёзные роли играет.
Зато остальные будут не в восторге.
Переживут как-нибудь. Съёмки, правда, могут сорваться.
Т.е., он у них альфа-самец? И чем же так хорош Ямада?
Не знаю точно, кто у них альфа-самец, надо мейкингов каких посмотреть. Ямада стал лучше петь, я это недавно обнаружила, а чем ещё он хорош надо у Чинена узнавать.
Для любимого семпая хочется быть любимым... хм... той-терьером?
Лучше тогда любимой рыбкой.
Он играть-то в таких условиях сможет?
А это мы увидим, если когда снимут фильм и выйдет мейкинг.
По традиции, должен платить Лидер.
Ему надо проконсультироваться у Нино, как заставить платить Чинена.

2016-09-02 в 20:45 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Вот это я и имею в виду под неудобностью.
Это не неудобство, а именно тяжело. Свободное время стремится к нулю.
Но, вроде, все, кто хотел получить высшее, смогли это сделать.
А еще большее количество ради высшего свалило на волю.
А, точно, нет же ничего стабильного и постоянного в нашем мире, всё время забываю об этом.
Просто нормальное течение эволюции звезд.
Ну вот, посылаешь меня в гугл, а нет бы объяснить простыми словами.
Ну вот тебе простая цитата из Википедии: "Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на Землю, что может являться причиной роста числа раковых образований кожи у людей. Также повышенный уровень излучения ведет к резкому увеличению смертности среди морских животных и растений." Т.е., при ослаблении озонового слоя усиливается поток жесткого космического излучения.
Но ведь те, кто занимается чем-то связанным с космосом, представляют. У них другой мозг, значит.
Оперировать и представлять - несколько разные вещи. Примерно представить можно, но вот точно - вряд ли. Или использовать масштабы.
А мозг у всех устроен почти одинаково.
Ну, может он станет их менеджером.
сомнительно что-то.
А ты, значит, не хочешь быть похожим на лепрекона?
с моими чертами лица такая улыбка просто не получится. А если и получится, то не будет смотреться так мимимишно.
Вот хорошо ли играть подростков в 30 лет? Или в 32 как Нино? Лучше пусть подрастает и более серьёзные роли играет.
Пусть играет. Потому что наиграться во взрослых ролях он еще успеет.
Ямада стал лучше петь, я это недавно обнаружила, а чем ещё он хорош надо у Чинена узнавать.
Ну уж явно не за пение Чинен хочет такую девушку. :)
Лучше тогда любимой рыбкой.
Ты в курсе, что выловленную рыбу Оно ест? :)
Ему надо проконсультироваться у Нино, как заставить платить Чинена.
Хосспади, при доходах Лидера покормить пару раз Чинена даже в суперкрутом ресторане - незначительная сумма. :) А ребенок порадуется. :)

URL
2016-09-02 в 21:29 

Sky Wolf, Это не неудобство, а именно тяжело. Свободное время стремится к нулю.
Интересно, когда появляется больше свободного времени? Когда начинается падение популярности?
А еще большее количество ради высшего свалило на волю.
Ну, это был их выбор. Но если уж Ямапи смог получить высшее, то остальные тем более.
Ну вот тебе простая цитата из Википедии: "Ослабление озонового слоя усиливает поток солнечной радиации на Землю, что может являться причиной роста числа раковых образований кожи у людей. Также повышенный уровень излучения ведет к резкому увеличению смертности среди морских животных и растений." Т.е., при ослаблении озонового слоя усиливается поток жесткого космического излучения.
Спасибо за цитату. Значит, уровень заболеваемости раком кожи будет только расти. А почему увеличение смертности именно среди морских животных?
А мозг у всех устроен почти одинаково.
Почему почти?
сомнительно что-то.
Агентство их не отдаст. Может и зря.
А если и получится, то не будет смотреться так мимимишно.
"Мимимишность" вообще не про нас определение.
Пусть играет. Потому что наиграться во взрослых ролях он еще успеет.
Что-то не хочется, чтобы он стал вторым Чибой. Чтобы развиваться в актёрском плане нужно разные роли играть.
Ну уж явно не за пение Чинен хочет такую девушку.
Возможно, что это было сказано в рамках фансервиса.
Ты в курсе, что выловленную рыбу Оно ест?
Ну есть же ещё и аквариумные. Он будет золотой рыбкой.
Надо ему посоветовать, чтобы в следующий раз был не мышкой, а рыбкой и Лидера на концерт пригласил.
Хосспади, при доходах Лидера покормить пару раз Чинена даже в суперкрутом ресторане - незначительная сумма. А ребенок порадуется.
Это-то ладно. А если съёмки будут долгими и придётся его кормить каждый день в течение нескольких месяцев? А если он ещё захочет, чтобы любимый семпай купил ему что-нибудь ценное "на память"? И т. д.
Хотя, Лидеру, конечно, денег хватит на всё, да и не жалко, наверное.

2016-09-02 в 22:22 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Интересно, когда появляется больше свободного времени? Когда начинается падение популярности?
На пенсии. Сакурай, вон, вспоминал, что во время съемок Кисаразу было тяжело совмещать работу с учебой. Жизнь казалась невыносимой. Теперь те времена воспринимаются как курорт. :)
Но если уж Ямапи смог получить высшее, то остальные тем более.
А разве Ямашита глупый? Вроде же нет.
А почему увеличение смертности именно среди морских животных?
Видимо, изменятся какие-то характеристики минерального состава морской воды.
Почему почти?
В целом, одинаково. Но у кого-то лучше развито левое полушарие, у кого-то правое, у кого-то есть паталогии в каких-то отделах мозга. Я про такие мелкие различия.
Агентство их не отдаст. Может и зря.
Так Накай в агентстве остается. Петь не будет, но у него и другой работы навалом. Не получится совмещать это с должностью менеджера. Если только уважаемым наставником и опекуном для Кисумаев продолжит быть.
Чтобы развиваться в актёрском плане нужно разные роли играть.
А это уж какие давать будут.
Ну есть же ещё и аквариумные. Он будет золотой рыбкой.
Ага. А через месяц Лидер сплавит его к маме, как уже было с гекконом. :)
. А если съёмки будут долгими и придётся его кормить каждый день в течение нескольких месяцев?
В Японии съемочный процесс долго идет редко. Это деньги, а бюджет не бездонен. Плюс, у каждого актера свое расписание, которое никто не отменял. Т.ч., Чинен с Оно не так уж и часто будут вместе тусить на площадке.
А если он ещё захочет, чтобы любимый семпай купил ему что-нибудь ценное "на память"?
Бриллиант в полкило весом? От какой-нить брендовой побрякушки банковский счет Лидера сильно не похудеет.
Хотя, Лидеру, конечно, денег хватит на всё, да и не жалко, наверное.
Это не Нино. :)

URL
2016-09-02 в 23:26 

Sky Wolf, На пенсии.
У, как долго-то ещё.
Кисаразу было тяжело совмещать работу с учебой. Жизнь казалась невыносимой. Теперь те времена воспринимаются как курорт.
Да, теперь ему есть с чем сравнить.
А разве Ямашита глупый? Вроде же нет.
Не, не думаю, что глупый. Он же был очень востребованный тогда, всё время занят, как вообще учиться-то получалось.
Вот у Шиге тоже диплом, и, наверное, ему было легче.
Видимо, изменятся какие-то характеристики минерального состава морской воды.
И на людей это тоже повлияет отрицательно?
Но у кого-то лучше развито левое полушарие, у кого-то правое,
А у амбидекстеров оба полушария примерно одинаково развиты, да?
Так Накай в агентстве остается. Петь не будет, но у него и другой работы навалом. Не получится совмещать это с должностью менеджера. Если только уважаемым наставником и опекуном для Кисумаев продолжит быть.
Я имела в виду, что у них свой менеджер есть и менять не будут, а жаль. Это же такой вариант, где можно не бояться что-нибудь испортить. Всё пойдёт в плюс.
А у Накая песенно-концертное время освободится же, да и передач совместных не будет.
А это уж какие давать будут.
Вот какой имидж группы - такие и дают. Как ещё Юто повезло сыграть несколько нормальных ролей.
Ага. А через месяц Лидер сплавит его к маме, как уже было с гекконом.
А разве это плохо. Он, наверное, мечтает узнать о жизни Лидера.
В Японии съемочный процесс долго идет редко. Это деньги, а бюджет не бездонен. Плюс, у каждого актера свое расписание, которое никто не отменял. Т.ч., Чинен с Оно не так уж и часто будут вместе тусить на площадке.
Хороший фильм должен сниматься долго, чтобы качественно всё было. Хотя у них там всё по-своему и не факт, что на выходе мы получим что-то интересное.
Может они даже и не встретятся на площадке, хотя, если они враги, то должно быть противостояние, значит встретятся.
Бриллиант в полкило весом? От какой-нить брендовой побрякушки банковский счет Лидера сильно не похудеет.
Ага, я про какую-нибудь цацку, причём не дешевую, ведь он будет ей потом везде хвастаться(почему-то вспомнился Добби и носок).
Это не Нино.
Никто из них не Нино. Он один такой.

Красивое соло. Даже звучит современно. читать дальше

2016-09-04 в 23:34 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Да, теперь ему есть с чем сравнить.
Да, теперь опыт у него богатый. :)
Вот у Шиге тоже диплом, и, наверное ему было легче.
Ну да, у него не тот уровень востребованности.
И на людей это тоже повлияет отрицательно?
Скорее всего. Вот только не скажу как точно, кроме уменьшения доли морепродуктов в рационе.
А у амбидекстеров оба полушария примерно одинаково развиты, да?
Не факт. Не только основная рука влияет на развитие полушарий мозга.
А у Накая песенно-концертное время освободится же, да и передач совместных не будет.
А ты думаешь, ему больше работы не найдется?
Вот какой имидж группы - такие и дают.
Эм? Не сказал бы. Посмотри на роли, например, Нино и Кимуры. Разноплановые же.
А разве это плохо. Он, наверное, мечтает узнать о жизни Лидера.
А много ли он узнает из аквариума еще и с памятью на несколько секунд? :)
Хотя у них там всё по-своему и не факт, что на выходе мы получим что-то интересное.
Посмотрим.
Может они даже и не встретятся на площадке, хотя, если они враги, то должно быть противостояние, значит встретятся.
Совместные сцены у них точно будут, иначе зрители не простят. :)
Ага, я про какую-нибудь цацку, причём не дешевую, ведь он будет ей потом везде хвастаться(почему-то вспомнился Добби и носок).
самой дорогой цацкой будет то, что Оно сваяет лично. :) Реально ж эксклюзив. А по стоимости оно вряд ли будет дорогим, если только Лидер не решит закупиться драгоценными камнями и кусками особо ценных пород дерева или шкур вымирающих животных. :)
Красивое соло. Даже звучит современно.
От начала этого соло пес проснулся в панике. :)

URL
2016-09-05 в 01:28 

Sky Wolf, Да, теперь опыт у него богатый.
У джоннисов вообще богатый и разнообразный опыт, если вспомнить всё, чем им приходится заниматься.
Ну да, у него не тот уровень востребованности.
Вот хочет он догнать и перегнать Араши, так пусть идёт второй диплом получать.
Не только основная рука влияет на развитие полушарий мозга.
Но зато таким людям проще адаптироваться, если вдруг что случится.
А ты думаешь, ему больше работы не найдется?
Найдётся, конечно, только вот что это будет?
Эм? Не сказал бы. Посмотри на роли, например, Нино и Кимуры. Разноплановые же.
Чинен не Нино или Кимура, и вряд ли станет таким, скорее уж Ямада разноплановые роли будет играть.
А много ли он узнает из аквариума еще и с памятью на несколько секунд?
Вот тут получается нестыковочка, да. Он даже не поймёт всего масштаба своего счастья.
Совместные сцены у них точно будут, иначе зрители не простят.
Судя по словам Чинена сцены будут. Вот только сколько и какой продолжительности.
самой дорогой цацкой будет то, что Оно сваяет лично. Реально ж эксклюзив.
Значит, если Чинен хочет портрет, ему надо во время съёмок озвучить заявку(лучше при свидетелях) и приготовиться ждать 10 лет.
А по стоимости оно вряд ли будет дорогим, если только Лидер не решит закупиться драгоценными камнями и кусками особо ценных пород дерева или шкур вымирающих животных.
Ещё чего. Это ему для следующей выставки пригодится. Пусть фигурку ему подарит, если они у него ещё остались.
От начала этого соло пес проснулся в панике.
Ну так порода такая, которая по жизни в панике, ничего удивительного. Слушать теперь в наушниках придётся.

2016-09-05 в 22:27 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Вот хочет он догнать и перегнать Араши, так пусть идёт второй диплом получать.
прям какое-то соревнование Эллочки Людоедки и миллионерши. :)
Но зато таким людям проще адаптироваться, если вдруг что случится.
В плане?
Найдётся, конечно, только вот что это будет?
Увидим.
скорее уж Ямада разноплановые роли будет играть.
Будем надеяться, что вырастет из него приличный актер. :)
Он даже не поймёт всего масштаба своего счастья.
Ага. :) Его гораздо больше будет наличие корма радовать. :)
Значит, если Чинен хочет портрет, ему надо во время съёмок озвучить заявку(лучше при свидетелях) и приготовиться ждать 10 лет.
Да не, можно попросить сплести браслетик или вырезать из дерева подвеску.
Ну так порода такая, которая по жизни в панике, ничего удивительного.
Этот зверь не боится даже петард и пылесоса. А тут запаниковал. Что ж там такое в соло используется? :)

URL
2016-09-06 в 18:02 

Sky Wolf, прям какое-то соревнование Эллочки Людоедки и миллионерши.
Почему такое странное сравнение? Это ты Шиге Эллочкой назвал?
В плане?
Например, если сломаешь ведущую руку, то сразу столько проблем в быту возникнет.
А если у тебя обе руки одинаково задействованы, то адаптируешься быстро.
Будем надеяться, что вырастет из него приличный актер.
Из Ямады? Если ничего экстраординарного не случится, то точно вырастет.
Его гораздо больше будет наличие корма радовать.
Точно, мозги-то тоже рыбьи будут.
можно попросить сплести браслетик или вырезать из дерева подвеску.
Можно, конечно, но портрет-то круче, на нём ещё и закорючка авторская будет. Ради такого можно и подождать.
Этот зверь не боится даже петард и пылесоса. А тут запаниковал.
Даже пылесоса не боится? Да он крутой. А как зовут ?
Что ж там такое в соло используется?
Только Композитор знает чего он там для Массу насочинял.

2016-09-07 в 23:23 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Почему такое странное сравнение?
Вот такие у меня ассоциации. :)
Это ты Шиге Эллочкой назвал?
Ну не арашей же. :)
А если у тебя обе руки одинаково задействованы, то адаптируешься быстро.
Не факт.
Точно, мозги-то тоже рыбьи будут.
Ага. В тело золотой рыбки развитый мозг не засунешь.
Можно, конечно, но портрет-то круче, на нём ещё и закорючка авторская будет. Ради такого можно и подождать.
Портрет с собой таскать неудобно. :)
Даже пылесоса не боится? Да он крутой. А как зовут ?
Он еще и умный. :)

URL
2016-09-08 в 00:26 

Sky Wolf, Ну не арашей же.
А почему бы и не их? Шиге вообще-то умный и со словарным запасом у него всё хорошо, раз книги пишет.
Не факт.
У меня был живой пример перед глазами несколько месяцев.
В тело золотой рыбки развитый мозг не засунешь.
Вот и пришли мы к выводу, что не надо ему быть рыбкой, пусть уж мышью остаётся.
Портрет с собой таскать неудобно.
Это смотря какого размера, если небольшого, то нормально. А если бы это был автопортрет Лидера, таскал бы и большой.
Он еще и умный.
Очень рада за него в этом плане, но всё же хочется узнать имя.

2016-09-08 в 18:01 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, А почему бы и не их? Шиге вообще-то умный и со словарным запасом у него всё хорошо, раз книги пишет.
Я не говорю, что он глупый. Просто перечитай отрывок про "войну" Эллочки и Вандербильдихи.
У меня был живой пример перед глазами несколько месяцев.
Один человек - уже репрезентативная выборка?
Вот и пришли мы к выводу, что не надо ему быть рыбкой, пусть уж мышью остаётся.
Пусть человеком будет: у мыши тоже недостаточно сложная нервная система. :)
Это смотря какого размера, если небольшого, то нормально.
Он истреплется.
А если бы это был автопортрет Лидера, таскал бы и большой.
А если полтора на два метра? :)
но всё же хочется узнать имя.
А зачем?

URL
2016-09-08 в 18:50 

Sky Wolf, Просто перечитай отрывок про "войну" Эллочки и Вандербильдихи.
А, вот оно что.
Один человек - уже репрезентативная выборка?
Нет конечно, просто пример.
А вообще я тут почитала про амбидекстеров и лучше ими не быть.
Пусть человеком будет: у мыши тоже недостаточно сложная нервная система.
Он и так человек. Но мы же рассматривали конкретную ситуацию проживания в семье Лидера, а это возможно только если он станет зверушкой. Кем тогда? Собакой?
Он истреплется.
Надо носить в коробочке.
А если полтора на два метра?
И сколько Лидер будет рисовать такой портрет? Даже в виде прикола не станет.
А зачем?
А просто так.

2016-09-08 в 19:26 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, А вообще я тут почитала про амбидекстеров и лучше ими не быть.
Да много кем лучше не быть. Меня, например, очень интересует диссоциативное расстройство идентичности, но, не дай мироздание, им обладать.
Кем тогда? Собакой?
Можно вспомнить Kimi wa petto. :) Разве плохо? :) И Чинена проще запихнуть в коробку. :)
Надо носить в коробочке.
неудобно. А миниатюру для медальона Лидер тоже рисовать не будет.
И сколько Лидер будет рисовать такой портрет? Даже в виде прикола не станет.
Подозреваю, нарисует. Если ему пообещают носить с собой. Хотя бы чтобы на это посмотреть. :)
А просто так.
Домашнее имя ему совершенно не идет. Знакомый кинолог предложил звать Ежиком. Я зову Зайцем или Мелочью. :)

URL
2016-09-08 в 21:01 

Sky Wolf, Да много кем лучше не быть. Меня, например, очень интересует диссоциативное расстройство идентичности, но, не дай мироздание, им обладать.
Да уж. Лучше смотреть со стороны.
И Чинена проще запихнуть в коробку.
А он ведь даже немного подрос, хотя запихнуться в коробку это не помешает.
А миниатюру для медальона Лидер тоже рисовать не будет.
Зато быстро бы нарисовал.
Подозреваю, нарисует. Если ему пообещают носить с собой. Хотя бы чтобы на это посмотреть.
Тогда ему надо отпуск давать, чтобы только рисовал, а то с его занятостью может и несколько лет это делать.
А Чинен будет возить этот портрет на специальной тележке, показывать только избранным и на концертах ставить рядом с собой.
Я зову Зайцем или Мелочью.
Отзывается?

2016-09-08 в 22:40 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, А он ведь даже немного подрос, хотя запихнуться в коробку это не помешает.
Хотя бы до 160 дорос? :)
Зато быстро бы нарисовал.
Нифига. Это долгий и тонкий процесс.
А Чинен будет возить этот портрет на специальной тележке, показывать только избранным и на концертах ставить рядом с собой.
Так все же показывать избранным или демонстрировать со сцены? :)
Кстати, тогда он может забыть про обычные машины, потому что двухметровая картина с тележкой только в грузовой микроавтобус влезет. :)
Отзывается?
Ему, кажется, пофиг на что отзываться. :) Не потому, что тупой, а, видимо, понимает, что в пустой квартире я могу обращаться только к нему. :)

URL
2016-09-08 в 23:02 

Sky Wolf, Хотя бы до 160 дорос?
Нет. Но где-то читала, что за последние несколько лет немного вырос.
Нифига. Это долгий и тонкий процесс.
Миниатюра-то конечно, так Лидер за такое и не возьмётся.
Так все же показывать избранным или демонстрировать со сцены?
Показывать вблизи избранным джоннисам, а фанатам издали со сцены. Одно другому не мешает.
Кстати, тогда он может забыть про обычные машины, потому что двухметровая картина с тележкой только в грузовой микроавтобус влезет.
Интересно, агентство выделит автобус, или самому купить придётся?
Ему, кажется, пофиг на что отзываться. Не потому, что тупой, а, видимо, понимает, что в пустой квартире я могу обращаться только к нему.
Наоборот, значит, умный. А вообще, они ведь больше на интонацию ориентируются(кошки по-крайней мере).

Посмеяться(последний ответ - шедеврален)

читать дальше

2016-09-09 в 00:46 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Нет. Но где-то читала, что за последние несколько лет немного вырос.
Настоящий чистопородный японец. :)
Показывать вблизи избранным джоннисам, а фанатам издали со сцены. Одно другому не мешает.
А вот представь, что кто-нить споткнется о портрет в танце или повредит его. :)
Интересно, агентство выделит автобус, или самому купить придётся?
Агентство только денег на психиатра выделит. :)
А вообще, они ведь больше на интонацию ориентируются
Не обязательно. У них есть свой словарный запас. Понятие "сингулярность" им не объяснишь, а вот "кушать" или "гулять" они опознают любым тоном. :)
"Если кое-что исчезнет на земле...!"(джоннисы выбирали то, без чего жизнь невозможна!)
Чинен умный. :) Хотя я бы с ним поспорил. :)
А Хашши в отпуск нужно. :) Или выспаться. :)

URL
2016-09-09 в 08:37 

Sky Wolf, Настоящий чистопородный японец.
Интересно, вырастет ли ещё немного?
А вот представь, что кто-нить споткнется о портрет в танце или повредит его.
Не, не надо такого. Может тогда подвесить на приличной высоте?
Агентство только денег на психиатра выделит.
Уже давно могло бы выделить.Сколько лет уже он всячески демонстрирует своё увлечение Лидером.

читать дальше

а вот "кушать" или "гулять" они опознают любым тоном. :)
Вот действительно умные же. Когда я звала кошку есть угрожающим тоном, она залезала под трюмо и сидела там, пока не уйду.
Чинен умный. :) Хотя я бы с ним поспорил. :)
Это первое, что приходит в голову когда задают такой вопрос, возможно, если подумать, то ответ будет другим.
А что бы ты назвал?
А в отпуск им всем нужно с их графиками.

Фильм, кстати, уже наполовину снят. Со слов Лидера остался ещё где-то месяц.

2016-09-09 в 12:11 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Интересно, вырастет ли ещё немного?
Если мне склероз не изменяет, человек растет где-то лет до 25.
Не, не надо такого. Может тогда подвесить на приличной высоте?
Джампы взвоют, потому что будет казаться, что все их концерты посвящены Оно. :)
Уже давно могло бы выделить.Сколько лет уже он всячески демонстрирует своё увлечение Лидером.
Видимо, пока не так упорото демонстрирует, чтобы возникала необходимость волноваться за его психическое здоровье. :)
Когда я звала кошку есть угрожающим тоном, она залезала под трюмо и сидела там, пока не уйду.
Хм... А наша старая кошка слово "кушать" тоже понимала в любом тоне. От совсем угрожающего тоже шарахалась, впрочем, это и для человека нормально: ты же не подойдешь к тому, что обещает златые горы, размахивая при этом топором.
А что бы ты назвал?
Хм... И тут я задумался. Сначала подумал про воздух и Солнце (не в метафорическом, а самом прямом смысле), потом расширил до фундаментальных взаимодействий мироздания. :) Вот, пожалуй, без них жизнь невозможна ни в каком смысле. :)
Фильм, кстати, уже наполовину снят. Со слов Лидера остался ещё где-то месяц.
Все равно раньше следующего года мы фильм не увидим. :) Интересно, общие сцены Чинена и Лидера уже сняли? :)

URL
2016-09-11 в 18:32 

Sky Wolf, Если мне склероз не изменяет, человек растет где-то лет до 25.
Будем надеяться, что подрастёт хоть немного, а то на премьеру своего последнего фильма обувал ботинки на каблуке.
Джампы взвоют, потому что будет казаться, что все их концерты посвящены Оно.
Так не в красный угол же повесят, как портрет вождя, а скромненько под купол концертного зала(только на такую высоту надо, чтобы никто не допрыгнул, а то мало ли что).
И вообще, раз мемберы говорят, что любят Чинена - пусть терпят.
ты же не подойдешь к тому, что обещает златые горы, размахивая при этом топором.
Представила. Я за такой ситуацией лучше с безопасного расстояния понаблюдаю.
Сначала подумал про воздух и Солнце (не в метафорическом, а самом прямом смысле), потом расширил до фундаментальных взаимодействий мироздания. Вот, пожалуй, без них жизнь невозможна ни в каком смысле.
Интересно, какой-нибудь джоннис может мыслить столь же глобально или хотя бы догадаться до воздуха?
Все равно раньше следующего года мы фильм не увидим. Интересно, общие сцены Чинена и Лидера уже сняли?
Перечитала слова Лидера, но вот именно об этом он не говорит, так что неизвестно. Хотя они пересекаются на площадке и разговаривают и это уже хорошо.

2016-09-12 в 00:27 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Будем надеяться, что подрастёт хоть немного, а то на премьеру своего последнего фильма обувал ботинки на каблуке.
Да ладно, вспомни Нино на премьере "Писем с Иводзимы" и как ему народ умилялся. :)
Так не в красный угол же повесят, как портрет вождя, а скромненько под купол концертного зала
А что делать со стадионами? :)
И вообще, раз мемберы говорят, что любят Чинена - пусть терпят.
Они любят Чинена. Любить и терпеть Оно они не подписывались. :)
Представила. Я за такой ситуацией лучше с безопасного расстояния понаблюдаю.
Воооот. А тут, по сути, тот же топор, т.е., проявление агрессии.
Интересно, какой-нибудь джоннис может мыслить столь же глобально или хотя бы догадаться до воздуха?
Как минимум, Коичи: он астрономией увлекается. Надо смотреть, кто там еще наукой интересуется или в школе хорошо учился. :)

URL
2016-09-12 в 00:59 

Sky Wolf, Да ладно, вспомни Нино на премьере "Писем с Иводзимы" и как ему народ умилялся.
А плюс ли это для актёра? Хотя Чинену, наверное, нравится.
А что делать со стадионами?
Вот да. Здесь надо думать.
Они любят Чинена. Любить и терпеть Оно они не подписывались.
Ну они же понимают всю ценность портрета, и что не может он оставлять это сокровище в гримёрке, вдруг сопрут или испортят.
Вот пусть доказывают свою любовь, как раз удобный случай представился.
А тут, по сути, тот же топор, т.е., проявление агрессии.
Да, но это ещё зависит от восприятия ситуации.
Как минимум, Коичи: он астрономией увлекается. Надо смотреть, кто там еще наукой интересуется или в школе хорошо учился.
О, Коичи, надо же, астрономией увлекается. Интересно. А все, кто высшее получал тоже должны догадаться, да?

Вот если бы товарищ был джоннисом, то быстро бы вылетел, после таких высказываний. Всё-таки корейцы более свободны(или это только его касается).
читать дальше

2016-09-12 в 15:19 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
URL
2016-09-12 в 17:03 

Sky Wolf, внезапно так.
Ага, я видела это фото. вот фанатам-то счастье.

читать дальше

2016-09-13 в 00:35 

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
~fantik~, Речь от Нишимуры-сан:
Как он изящно опустил актерские возможности Чинена. :) И Лидеру в последнем предложении досталось. :) Режиссеру что, эту парочку насильно навязали? :)

Фильм стал бы более успешным, если бы раздели Лидера, но он от обнаженки отбивается всеми конечностями. :)

URL
2016-09-13 в 10:41 

Sky Wolf, Как он изящно опустил актерские возможности Чинена. :)
И не говори. А ведь он ничего так играет.
И Лидеру в последнем предложении досталось. :) Режиссеру что, эту парочку насильно навязали? :)
Досталось всем джоннисам сразу. Если навязали, то речь стала понятней.

Там ещё продолжение было:

читать дальше

Фильм стал бы более успешным, если бы раздели Лидера, но он от обнаженки отбивается всеми конечностями.
Когда-нибудь додавят или ещё чем замотивируют.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Письма с другого глобуса

главная